2 глава

131 2 0
                                    

Через время я заскучал, и решил пойти по следам ки, так сказать, стало интересно что он делать будет. Я пришёл в школе и пошёл под окнами что б не заходить внутрь. Парень поднялся на второй этаж и пошёл в кабинет.
Рен:— та блин...— я побежал к пожарной лестнице и залез по ней к окну класса. Итальянец посмотрел в окно и не довольно глянул на меня. Парень поднялся и стал медленно подходить к окну.
Рен:— блин...— я залез выше.
Ки открыл окно.
Феликс:— ну и что тебе нужно..!?
Рен:— школу подорвать...
Феликс:— верю— он закатил глаза.
К нам подошёл учитель математики и выглянул в окно.
Алексей Викторович(учитель):— о, главный прогульщик школы... Слезай давай, сейчас со всеми будешь контрольную работу писать.
Рен:— ну нееет ...
А. Викторович:— слезай-слезай
Феликс:— контрольную..?
А. Викторович:— да, сегодня контрольная за четверть.
Рен:— короче пока!— я отпустил руки и камнем полетел в низ, когда был близко к земле и превратился в волка и приземлился на лапы.

Ко мне вышел учитель.
— давай Рен, превращайся обратно и пойдёшь контрольную писать.
Я вздохнул и превратился обратно.
(пришли в класс)
Итальянец пялился на меня своими красными глазами, я сел за парту и опустил голову. Прозвенел звонок, начался урок, учитель раздал всем листики с к.р.
Итальянец не довольно посмотрел на листок и начал быстро решать задания. А я с шоком посмотрел на листок, я не знал ни одну тему.
Итальянец быстро порешал задания и сдал листок, учитель проверил и поставил 12.
Ки безразлично посмотрел на оценку и сел на место.

Учитель встал и подошёл ко мне.
А. Викторович:— сложно, да?
Рен:— да...
А. Викторович:— а нечего уроки по пол года прогуливать.— он сел на место, ему сдали ещё несколько работ, и он сидел и проверял их.

Так не понимая ни одного задания я просидел до конца урока.
Прозвенел звонок, учитель подошёл и взял мой листок.
А. Викторович:— так ничего и не написал... Ну, 2 в четверти тебе обеспечено— учитель забрал листок и ушёл на место.

Тучи прикрыли сонце и итальянец снял капюшон, к нему подошло несколько одноклассников и начали рассматривать его, и я не исключение, я сидел на месте рассматривал его волосы, это нечто прекрасное... светлые, нежные, и подключение на кончиках... Ки удивлённо спросил у ребят которые собрались возле него.
Феликс:— что такое..?
Те ответили.
— ничего, нам просто интересно.

Я заскучал, встав из за парты я вышел в коридор и наткнулся на директора.
Михаил Игнатович (директор):— о, кого я вижу за столь долгое время. Рен Ми́ронов.
Рен:— мг, здрасьте...
М. Игнатович:— поздоровался, уже достижение, а теперь мы пойдём ко мне в кабинет и ты будешь отчитываться перед мной за все свои прогулы этого года. Я молчу за прошлый и позапрошлый...
Рен:— а почему именно к вам в кабинет?
М. Игнатович:— не хочешь? Хорошо, пойдём в учительскую, ещё перед всеми твоими учителями отчитываться будешь.
Рен:— ну уж нет...
Директор взял меня за руку и повёл к себе в кабинет. Итальянец медленно и не заметно пошёл за нами.

Мужчина затолкал меня в кабинет и закрыл дверь. Ки сел под дверью и стал наблюдать за происходящими событиями.
Директор толкнул меня к стене и прижал, я попытался закричать но он закрыл мне рот.
М. Игнатович:— тише... тебе никто не поможет...
Я испугался и мои зрачки сузились, я опустил взгляд и прижал волчьи уши.
Итальянец открыл дверь шпилькой и ворвался в кабинет.
Феликс:— привееет— он довольно глянул на директора.
Феликс:— я не буду вам мешать, но... что мне будет за молчание?)— парень ехидно улыбнулся и наклонил голову.
Мужчина отпустил меня и посмотрел на ки.
М. Игнатович:— во первых, как ты открыл дверь? Во вторых, я ничего ничего не буду тебе давать.
Феликс:— у меня была шпилька, и открыть дверь для меня была не проблема, ну а раз так, то скоро об этом узнают все и вас посадят.
Мужчина схватил ки.
М. Игнатович:— ты не посмеешь...
Феликс:— ей! Следите за руками!
М. Игнатович:— я слежу, ты тварь, не посмеешь ничего рассказать...
Феликс:— скажу! Всем скажу!
Директор закрыл рот итальянцу.
М. Игнатович:— не ори... давай ты молчишь, а я не буду снижать тебе оценки за четверть...
Феликс убрал руку со рта.
Феликс:— если я расскажу и вас уволят, плюс оценки выставляете не вы.
М. Игнатович:— вот чё ты такой умный...
Феликс:— тааак, я могу рассказывать или поторгуемся?
М. Игнатович:— хорошо, что ты хочешь за молчание?
Феликс:— деньги
М. Игнатович:— сколько?
Феликс:— тысячу
М. Игнатович:— тысячу чего? Евро? Долларов?
Феликс:— долларов
М. Игнатович:— не охренел ли ты часом?
Феликс:— нет, это ещё низкая цена за молчание, на кону твоя свобода.
Мужчина не довольно посмотрел на итальянца и протянул ему деньги. Феликс довольно взял их и положил в карман.
Феликс:— хорошо, держу рот на замке.
Рен: — а я нет.
М. Игнатович:— ставлю 12 за четверть по всем предметам.
Рен:— хм... заманчиво— то нет
Мужчина вздохнул.
М. Игнатович:— ладно... и не ставлю прогулы...
Рен:— вот и договорились.
Ки вышел из кабинета, и я вышел следом.
Рен:— вот это ты круто с него деньги вытянул!
Феликс:— пф, делов то— он закрыл глаза и гордо поднял голову.
Рен:— спасибо что спас...— я улыбнулся и отвёл взгляд.
Феликс:— не за что— тот тоже улыбнулся и пошёл в комнату. Я пошёл следом.

Это была плохая шутка..)Место, где живут истории. Откройте их для себя