Вечер. Воскресенье. 25.08
Камин тихо потрескивал в гостиной. Мужчина средних лет с белыми, как снег, волосами сидел в кресле и, смотря на огонь, о чем-то размышлял.
-Вы звали меня, отец?-в дверях комнаты появилась фигура молодой девушки лет шестнадцати. Длинные, волнистые, холодно-белого цвета волосы были собраны в высокий хвост. Глаза исподлобья смотрели на мужчину.
-Да, милая, присаживайся,-предложил мужчина и девушка села на кресло перед ним.-Нам надо с тобой серьезно поговорить.
-Я слушай Вас,-с волнением в голосе кротко пролепетала девушка, потерев ладони друг об друга, чтоб побыстрее успокоиться.
-Я хотел тебе предложить перевестись в другую школу-Хогвартс. Дурмстранг, конечно, школа неплохая и очень даже хорошая, но я тебя хочу перевести не просто так,-мужчина посмотрел на свою дочь глазами полного энтузиазма.
-Ваша воля, отец, но в чем же смысл данного Вашего решения?
-Я понимаю, что тебе нравится твое нынешнее место обучения, но сейчас тебя просто необходимо перевести в Хогвартс,-
мужчина помолчал пару секунд, выдохнул и продолжил:
-Думаю тебе известно о Волан-де-Морте и о выжавшем мальчике-Гарри Поттер. Темный Лорд возвратился и намеревается убить мальчишку, а за ним всех тех, кто ему не подчинится включая маглов. Поттер- глупый слизняк, а его покровитель-Дамблдор-старый маразматик, раз бросает мальчишку в лапы кровожадной смерти от рук Волан-де-Морта. Нам с тобой не выгодна смерть Гарри и победа Лорда, и при этом триумф Поттера тоже нам нужен. Я тебя отправляю в Хогвартс для того, чтобы ты убила покровителя Поттера-Альбуса Дамблдора. Ведь без Альбуса никто не сможет направить юного Поттера на нужный путь.
-Вы меня переоцениваете, отец, -девушка была в смятении и немного напугана.
-Ты думаешь, что я тебя просто так всему учил? Все знания, которые есть у меня я передал тебе, и ты-моя практически точная копия, поэтому эта задача выпала на тебя.
-Прошу прощения за мою дерзость, но разве есть здравый смысл в Вашем решении?-промолвила девушка, и ввела мужчину в ступор, но он все же ответил.
-Когда-то у меня был друг. Он был мне как брат, соратник. Мы росли вместе, наши семья дружили. Все время я с Альбусом практиковались в магии и в конце концов таких тренировок мы стали более совершенными чем наши сверстники. Тогда у меня и зародилась идея найти Бузинную Палочку.
-Бузинная Палочка? -поинтересовалась она.
-Ты разве не знаешь о трех Дарах Смерти? Значит пришло время тебе узнать,-мужчина встал в кресла и подошел к большому деревянному коричневому шкафу, который располагался чуть дальше камина, и начал верещать каждую книгу, бормоча себе под нос название каждой из них, и, резко остановившись, он достал нужную книгу, обернулся к дочери и в слух прочитал: «Бард Бидль. «Сказка о трех братьях»». Он сел обратно в свое кресло, раскрыл книгу и начал читать: «Жили-были трое братьев, и вот однажды отправились они путешествовать. Шли они в сумерках дальней дорогой и пришли к реке. Была она глубокая — вброд не перейти, и такая быстрая, что вплавь не перебраться. Но братья были сведущи в магических искусствах. Взмахнули они волшебными палочками — и вырос над рекою мост. Братья были уже на середине моста, как вдруг смотрят — стоит посреди дороги кто-то, закутанный в плащ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обречены, но любимы
FanfictionКак можно любить, когда у обоих скованы руки? Им обоим суждено убить, но у кого-то это приказ, а у кого-то смысл жизни. Как соединить любовь и месть? Они обречены, но любимы. драко малфой/ожп