Небо покрылось тучами. Школа была пуста и даже привыкшие ученикам призраки не проявлялись. Хогвартс оккупирован. Пожиратели смерти пробрались в самое сердце школы. Белатриса Лейстрендж, Люциус Малфой, Сивый...Самые обескураженные, ненормальные, пугающие и хладнокровные убийцы собрались, казалось бы, в самом охраняем месте для волшебников. Астрономическая башня. Директор школы стоит неподвижно и ведет с кем-то разговор. С кем? Неожиданно зашли приспешники темного Лорда. Белатриса кого-то хвалит. Кого? Северус кого-то отталкивает и убивает профессора. Почему? Двор школы. Пожар. Сумасшедшая Лейстрендж подожгла дом лесника. Гарри бросается в схватку со Снейпом. Вокруг много пожирателей, но кто был тем человеком, который ввел последнюю беседу с Дамблдором. Темно. Ничего не видно. Драко? Что он здесь делает? Малфой направляет палочку на проффесора. «Я должен это сделать или они меня убьют». Кто тебе убьет, Малфой? Что ты скрываешь? Хотя не надо, я поняла кто ты.
Мисс Грин-де-Вальд резко проснулась в холодно поту. Ее удивлял тот сон. Стоит ли доверится своему чутью? Разве Малфой сможет быть Пожирателем Смерти? С учетом того, что его отец-да, то он может. Он убьет Дамблдора? Нет. Снейп?...
Девушка взглянула на время. 5:30. Она поднялась с кровати, оделась и вышла из комнаты. Она знала куда идет, она поверила себе, но она не верит ему, Малфою. Мягкими шажочками слизеринка шла вдоль стены, ориентируясь в темноте. Вдруг, она остановилась перел такой стеной как и предыдущей, но перед ней, внезапно, появилась дверь. Тихо приоткрыв, Марлена зашла внутрь, как её взору представился молодой парень с белыми волосами и в черном костюме, который стоял напротив сломанного шкафа. Ей более не нужно было там оставаться. Она тихо, как мышь, вылезла из Выручай-комнаты и побрела во двор школы. Она легка на траву лицом вверх и начала размышлять. Что ж, сомнений больше не было. Малфой младший-Пожиратель Смерти. Но зачем Темному Лорду брать в отряды мальчишку? Ведь Драко не выделяется смелостью или храбростью. Какое бы задание ему не доверили, ему помешает чувство переживания и страха его выполнить. Если задание сложное, конечно. Что ему надо было сделать? «..или они меня убьют». Такое возможно, если сам Драко кого-то не убьет. Не уж то Волан-де-морт доверил Малфою убийство Дамблдора? Нет, бред, безносый не настолько тупой и безрассудный. Может убить Снейпа? Тогда, зачем Северус убил Дамблдора. Ничего не понимаю.В замке становилось все шумнее, что говорило о пробуждении студентов. Марлена медленно вернулась в замок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обречены, но любимы
FanfictionКак можно любить, когда у обоих скованы руки? Им обоим суждено убить, но у кого-то это приказ, а у кого-то смысл жизни. Как соединить любовь и месть? Они обречены, но любимы. драко малфой/ожп