Прощанье

8 0 0
                                    

Вечер. 30.08
Молода девушка лежала на кровати и перечитывала учебник по зельеваренью. Она была лучшей ученицей на потоке в Дурмстранге и не хотела терять данный статус и в Хогвартсе. Через 10 минут книга была перечитана вновь полностью: от корочки до корочки. После целого дня покупок девушка очень устала. После ужина с отцом и его советами, Марлена поднялась в комнату и сразу же уснула.
Утро. 31.08. 6:50
Девушку разбудил домашний эльф Дрек.
-Мисс Грин-де-Вальд, вставайте, Ваш Отец ждёт вас за завтраком через 40 минут.
-Все конечно очень прелестно, но я совершенно забыла про свои вещи. Вчера я настолько устала, что практически сразу уснула.
-Мисс может не переживать, я собрал ваши вещи вчера сам.
-Благодарю, Дрек.
-Не за что, Мисс.
-Я скоро буду, так и передай Отцу.
-Сию же минуту, Мисс.
Эльф ушел и девушка мягко встала с кровати, аккуратно касаясь пальцами ног пола.
«Сегодня начало новой жизни. Я готова, будь что будет.»
30 минут Марлена приводила себя в порядок, но все это время она была в рассуждениях. Она еще не до конца осознавала всю сложность ситуации, но с уверенностью могла заявить, что готова выполнить такое сложное задание чего бы ей этого не стоило.
Выбор юную девушки пал на очередной черный наряд, но все на ней смотрелась идеально.

-Доброе утро, Отец

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Доброе утро, Отец.
-Доброе.
Семья Грин-де-Вальд села за стол и принялись завтракать. Было некое напряжение между дочерью и отцом, но причиной этому никто не знал. Завтрак, как и вчерашний ужин, прошел молча, исключая лишь некие любезности и прелюдия, брошенные друг другу.

Стоя на улице, Мистер Грин-де-Вальд отдавал юной дочери свои пожелания и нарекания.
-Не забывай, твоя главная цель-это смерть Дамблдора.
-Я сделаю все возможное, Отец, клянусь.
-Я более не сомневаюсь в тебе. И твои волосы и глаза тебя выдают.
-Сейчас же исправлю
Один взмах палочки и волосы уже бывшей Мисс Грин-де-Вальд стали черными. Второй взмах и гетерохромия  исчезла, а на ее место пришёл один черный цвет.
-Пора идти, Марлена.
-Пора.
Отец обнял девушку и та ушла. В его глазах не было ни сожаления, ни грусти. Они были без эмоций. Его объятья вызвали мурашки по всему телу Мисс Вальд.
«Все будет хорошо. Я уверена.»
Девушка вышла из дома, последний раз оглянулась и увидела отца на балконе. Из взгляды встретились , но она уже села в машину.

Обречены, но любимы Место, где живут истории. Откройте их для себя