Утро. Девушка проснулась рано. Парень привык что его каждое утро кто-то будит, а здесь он долго и крепко спит. В первые он так хорошо выспался. Проснувшись он спустился на кухню, где ждала его тёплая еда.
- доброе утро, как спалось?
- отлично, я так хорошо не спал не помню когда.
- это радует что спал хорошо. Покушай, я недавно приготовила, пока ты спал.
Парень попробовал.
- это очень вкусно.
- рада что тебе нравится.
- я... должен буду скоро уйти домой.
- хорошо, я кокраз тоже скоро ухожу на работу. Меня наняли на новою роботу.
- это круто. Рад за тебя.
- спасибо.***
Время выходить из дома.
- так в больничной одежде домой пойдёшь? Тебе ничего не будет из-за того что сбежал из больницы?
- нет. Не волнуйся.
Парень позвонил, и его забрал водитель.
На этом парень думал что их пути разошлись.
Приехав домой, парень увидел родителей и брата которые ждали его перед входом в дом.
Юнги:брат ты где был?
Отец:ты почему сын из больницы убежал? Ты знаешь сколько мы искали тебя?
- я же жыв приехал, этому радуйтесь. Меня не беспокоить и меня не трогать.
Мать: кстати сегодня нужно будет чтобы ты поприветствовал нов...
- ничего не слышу.
Парень зашёл в дом, зайдя в свою комнату, он увидел всё так как было вчера так и осталось, осколки и кровь на полу, зарбросаные вещи. Парень просто прилёг на кровать.
Тут он слышит что все дружно что-то обсуждают. Он услышал знакомый голос.
- да не может быть, это может быть похож на её голос, но это точно не она. Опять какая то личная горничная.
Спустившись на первый этаж, он увидел Юми, которая стояла и улыбалась его родителям. Увидев её, парень был в шоке.
Юнги: о, спустился, знакомся брат, это твоя личная горничная.
Увидев парня, девушка улыбнулась.
- здравствуйте господин.
Мать: ладно мы пойдём тогда, приступайте к работе.
- хорошо.
Родители и брат Чимина пошли заниматься своими делами, оставляя их одних на едине.
- с чего начать господин?
- можешь говорить со мной не формально когда мы на едине.
- хорошо. Рада снова вас видеть.
- я тоже очень рад видеть тебя, и давай на ты.
- хорошо.
- пойдём, я покажу тебе одну ужасную картину.
Зайдя в комнату парня, девушка была в шоке.
- так это...
- я когда потерял сознание, то упал на осколки.
- ясно, вот откуда у тебя на лице и на шее раны.
Девушка приступила к работе.
Пока она убиралась парень заснул. Когда она убирала осколки, она успела пораниться.
- ай
- ты в порядке?
Парень подскачил с кровати, подошёл к девушке.
- всё хорошо, просто маленькая царапина.
- погоди, я сейчас пластырь принесу.
Принёс, парень наклеел пластырь на палец Юми.
- как можно в первый же день работы пораниться? Будь окуратнее, и вообще,я сам выкину осколки, а ты сделай всё остальное.
- но...
- я так сказал! Вдруг ещё раз поранишься
- хорошо.
Парень пошёл выкинуть осколки.
Зайдя обратно в свою комнату, он закрыл дверь на защёлку.
- что вы...
- чтобы меня не безпокоили, не обращай внимания, я всегда так делаю.
- ладно.
Убрав всё, парень предложил девушке посмотреть вместе сериал.
- ты закончила?
- да господин
- я же просил на ты когда мы одни, ладно,иди сюда,посмотрим сериал вместе.
- хорошо.
Досмотрел первую серию. Девушка заснула.
- видимо она плохо спала.
Парень укрыл её одеялом, а сам пошёл на улицу.
Зайдя в дом, он услышал крики. Забежав в свою комнату он увидел девушку, которая сидела на коленях, и маму которая ругала её.
- что здесь происходит? И почему ты в моей комнате?
- почему эта девушка спит на твоей кровати? И почему она не делает свою работу как велено? Мы для чего её нанимали?
- простит...
- стой, ты не должна извеняться.
Чимин подошёл к девушке и поднял её.
- она моя личная горничная, и мне решать что ей делать! Я сам разрешил ей поспать на своей кровати! Только попробуй ещё раз кричать на неё
- так ты с мамой разговариваешь?!
- кричать на неё могу только я! Больше ни шагу в мою комнату.
Парень закрыл дверь перед лицом матери.
- ты как? Прости меня пожалуйста.
Парень обнял девушку.
- всё хорошо
- хватить говорить что всё хорошо! Накричи на меня, ударь меня в следующий раз, не молчи, хорошо?
- ладно, но это моя вина что заснула.
- это не твоя вина! Сколько раз я позволял горничным спать, такого не было чтобы мама кричала на кого-то из них. Я думал что ничего не случится и с тобой, но...прости
- ничего страшного, у неё не было настроения, это было видно
- ей просто нужно было вылить злость на кого-то. Ладно, иди...а хотя лучше пойти вместе.
Они спустились на кухню. Пока девушка что-то готовила, парень сидел и читал книгу. На кухню заходит брат.
- где ты был ночью? Тебя не было в больнице, ночевал у кого-то?
- не твоё дело
- да ладно, мне просто интересно. Выспался хоть?
- да, так хорошо я не спал давно.
- ухты, это радует.
Юнги посмотрел на девушку которая готовила.
- а она красивая.
Парень промолчал.
Спустя пару минут, девушка принесла на стол еду.
- вы тоже будете?
- нет, спасибо, я недавно ел.
Чимин принялся есть.
- ну как?
- сойдёт
- да не ужели?
Юнги попробовал еду.
- правда вкусно. Вы вкусно готовите.
- спасибо, я старалась.
- повезло тебе Чимин. Жаль что так хорошо умеют готовить только двое человек, она и мама. Хотя ещё так готовила...
Чимин ударил ложкой по миске.
Юнги понял что лучше не говорить о ней, и пытался сменить тему.
- кстати, могу я леди узнать ваше имя?
- меня зовут...
- всё, я поел, пойдём.
- хорошо господин.
Убрав на столе, они пошли в комнату Чимина.
- ты правда вкусно готовишь.
- благодарю. Кажется что я не одна здесь так умела готовить вку...
Чимин реско подошёл до стола и выбросил всё что на нём было. Он бросил стул по зеркалу, после чего то разбилось.
- нет.
Девушка подбежала к парню, который пытался взять осколок стекла в руки.
- отпусти меня!
- нет! Не пущу! Не делайте этого!
Девушка убрала парня подальше от осколок.
Посадив его на кровать, она начала успокаивать его.
- всё хорошо, успокойтесь. Вас что-то заставило это снова сделать?
Парень покачал головой "да"
- то что сегодня было, напомнило вам о ней?
- да
Девушка обняла парня.
- это из-за еди? Простите, в следующий раз я приготовлю не вкусно. Если вы хотите, то я буду готовить вам не вкусно, чтобы вы не вспоминали о ней. Хорошо? Не представляю какого вам сейчас. Буквально всё здесь напоминает вам о том человеке. Я помогу вам пройти этот этап, даже если мне придется немного пострадать.
- не говори так. Я не заставлю тебя страдать.
- тогда...давайте проясним ситуацию, почему вы снова это сделали?
- я...
- вы это сделали по тому что не знаете что будете делать дальше без этого человека. Но спустя время, вы будете забивать её, и тогда она будет только воспоминанием. Вам нужно дойти до этапа, когда человек станет всего лишь воспоминанием из прошлого. А пока я помогу вам. Я постараюсь создать для вас новые воспоминания, и затьмит старие.
Парень обнял девушку.
- спасибо. Мне снова сложно сдерживать себя в руках.
- не сразу получиться это сделать, постепенно у вас будет получаться сдерживать себя в руках сильнее и сильнее.
Спустя пару минут парень полностью стал спокойным.
- я уберу всё здесь, а вы пока приляжте.
- я же говорил на ты. Ладно. Парень лежал на кровати и наблюдал за девушкой.
- знаешь чему я рад больше всего Юми?
- чему же?
- тому что ты сейчас рядом. Я рад что здесь и помогаешь мне, если бы не ты, если бы тебя здесь не было, мы бы не увиделись бы...
- я тоже рада что я здесь. Я и не думала что ты богатый парень. Я думала что твоё отношение ко мне поменяется когда я увидела тебя сегодня когда пришла сюда.
- почему?
- ну...так иногда бывает. Люди вроде знакомы, но в других местах, они ведут себя как незнакомцы. И не замечают того человека.
- я не такой. Даже если я богат, я так не сделаю. Ты убрала?
- да
- я всё вынесу.
- нет
- почему?
- а вдруг вы пока будете выносить, достанете осколок и...
- эй, я же не сделал так в прошлый раз.
- но в этот раз я не могу вам позволить сделать это. Подождите я скоро приду.
- ладно.
Вернувшись в комнату парня, девушка увидела парня, который смотрел на какую-то фотографию.
- нет.
Девушка забрала у него фотографию
- почему?
- нельзя, а если вы...
- всё в порядке, это семейное фото.
- а ясно. Но на ней нет же...
- её нету.
Девушка отдала фото обратно.
- было бы круто, если бы ты здесь была.
- если бы она была здесь, я бы...
- я не за неё говорю, а за тебя. Было бы круто, если бы на этом фото была бы ты тоже.
- я ведь не член семьи.
- тот кто находится в этом доме, уже считается членом семьи.
- вы удалили с ней фото?
- пока нет.
- могу я это сделал? Я сделаю это при вас, никуда заходить больше не...
- хорошо. Вот.
Парень дал девушке свой телефон.
- вы так просто его доверяете мне?
- ещё в заметки зайди, удали то что мы собирались с ней делать. Из этого мы сделали только три вещи.
- ладно.
Девушка удалила все их совместные фото. Потом зашла в заметки.
- что? Почему не удаляешь?
- может быть...нам сделать всё это?
- что?
- вы весело проводили время, играя в видео игры. Давайте и мы поиграем. Ставлю галочку, считайте что мы это сделали.
Девушка взяла парня за руку.
- пройдёмте играть. Остальные дела, сделаем потом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокая судьба с хорошим концом
Fiksi PenggemarФиктивный брак, после которого у парня появляются чувства к девушке, а она тем временем притворяться что любит его, состоя в отношениях с другим парнем. Чимин узнает от брата, что та уезжает с другим парнем. После этого он попадает в больницу, из к...