Главные герои

36 4 0
                                    

☁️Юми☁️ - обычная девушка, которая не знает в чём смысл жизни, но продолжает жить, каждый день добавляя красок в свою серую жизнь. Делает всё, лиш бы было весело. После встречи с одним парнем, её жизнь поменялась в плохую сторону, но даже так, она не решалась на суицид, так как знала, что это не конец, и всё это когда нибудь закончится.

☁️Чимин☁️ - парень, который живёт веселой жизнью. Но в один прекрасный день, всё пошло наперекосяк, из-за чего он теряет свой смысл жизни. Его предают, и уезжают в другую страну с другим человеком. Он после этого решает спрыгнуть с моста,но его останавливает девушка, которая помогла справиться с этой ситуацией, и вернула улыбку на его лице.

☁️Юнги☁️ - старший брат Чимина. В его жизни происходило много боли, но он не разу не подавал виду что всё настолько плохо. Он находил выход з любой ситуации. Он спас свою девушку которая была на волоске от смерти, и скрывал её, чтобы никто её не видел, чтобы не убить. Его родители говорили ему что она уехала, но он то знал что это ложь, так как он её спас от них, и скрывал от них что она жывая. В конечном итоге, он посадит родителей за решётку, за всё содеянное и их сообщников тоже, даже не жалея об этом.

☁️Черин☁️ - девушка Юнги. Чуть не умерла от рук своих родителей и родителей Юнги. Было несколько раз попыток суицида, но Юнги всегда останавливал её и был рядом с ней, прятая все острые предметы, чтобы она не сделала вред себе. Родители ею пользовались как пешком. Но однажды она убежала с дома, где встретила Юнги, который спас её.

Жестокая судьба с хорошим концом Место, где живут истории. Откройте их для себя