Изуку вышел на своей остановке и отправился в юэй. Зайдя в класс он попутно со всеми поздоровался. Отседев все уроки он направился к выходу из школы но тут его окликнули и он обернулся. Это был декусквыд. В котором состояли Урарака ,Идда , Тодороки , Цую , Шинсо , Момо и её девушка Джиро. Остановившись он посмотрел на них и улыбнулся.
Изуку💚
Момо ❤
Шото🤍
Хитоши💜
Очако💖
Ида💙
Цую🧡
Джиро🤎
💚-Привет ребята что-то случилось?
❤Привет Изуку-кун мы хотели спросить не хочешли ты с нами в ТЦ?
🤍Ага.
💙Да Мидория как тебе идея?!
💖Да, деку-кун а то ты в последнее время мало проводишь с нами времени!
💜ну как тебе идея Зуку?
💚Ребят простите пожалуйста, но у меня сегодня нет времени, и я уже опаздываю!!,простите!!
Тут изуку разворачивается и убегает. Приехав на свою остановку он побежал в школу за детьми забрав детей из школы они пошли в садик ,а потом к няне за близнецами.
Придя домой все быстро пошли кто куда изуку пошёл готовить перекус на кружки детям,и собирать близнецов с собой на роботы.Собравшися он повёл Фуку на кружок танцев, Кая на кружок по теквондо,Инь на кружок рисования,Янь на кружок дизайнера, Шу на кружок по фехтованию,Фу на кружок Мирового театра,Икуку на кружок по воздушной гимнастике,Ху Тао фигурное катание, Хару верховная езда.Отаправив детей на кружки он отправился на одну из 5 своих работ.
1 работа это репетитор на дому.
2 работа это аналитик стратег для полиции (анонимно).
3 работа программист.
4 работа учитель по музыкальным инструментам(гитара, арфа, флейта,барабаны,скрипка,фортепиано, контробас).
5 работа учитель танцев(Хип-хоп,Дрейк данс, балет, уличный танцы,вальс,танго).(фуку ходит на детские танцы ,а он обучает детей постарше.
Сегодня у него 4 работа и у него 10 детей. Проходив по детям до 7 часов вечера он пошёл забирать детей с кружков ,домой. Придя домой дети пошли играть и заниматься своими делами.А изуку пошёл готовить ужин.
Готовя ужин он умудрялся отвечать на звонки родителей чих дитей он обучал и менял расписание для учёбы его подопечным принтом еще и умудрялся ставить стирку, вешать вещи сушиться, гладить вещи,мыть полы и протирать пыль!!!Закончив со всеми делами и приготовив ужин изуку позвал всех кушать.Покушав и покормив близнецов все пошли готовиться ко сну.положив всех спать, Изуку принялся делать уроки на завтра в юэй. На часах было 2 часа ночи ,а Изу не спал ,а кочал близнецов потому что у них резались зубки.Ближе к 5 часам утра ему удалось успокоить близнецов. Понимая что пора готовить завтрак он пошёл начинать готовить. Сегодня был выходной и у него сегодня были на репетиторстве 12 детей,9 на муз. инструментах,и 2 танцевальные группы ,это не считая 6 просьб по анализу и 2 по стратегии и 1по програмному исправлению.приготовив завтрак на часах было 6 часов, он услышал что проснулись близнецы и пошёл всех будить разбудив всех и покормив на часах уже показывало 6:54.собравшись на работу изуку попрощался со всеми и ушёл вернулся он только в 8:50 вечера .Зайдя в квартиру он первым делом пошёл на кухну проверить съели ли дети приготовленную еду для них в течении дня, проверив что все было пустое изуку заварил себе кофе и сев на диване в гостиной принялся делать заказы от полиции по анализу и стратегии. Закончив в 00:00 он пошёл а комнату и обнаружил что детей в ней нет придя в комнату четверняшек он обнаружил что она пуста, напрягшись он открыл комнату двойняшек и обнаружил что все спят в обнимку ,у крыс дитей он пошёл в комнату и уснул. Всё-таки эта неделя не отличалась от остальных ничем особенным.
...................................................
Зал молчал перевариваю информацию, изуку работал на пяти работах он был анонимным аналитиком и стратегам которого пытались найти несколько лет, родителями Не появлялись в кадре уже целую неделю как им Показывала видео всех стоял один вопрос что там происходит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тайна булочки с корицей класса 1а.
ПриключенияБыл обычный день все занимались своими делами про герои патрулируют, лига строит козни, класс 1а и 1б как всегда спорили кто лучший. Все происходило как всегда пока всех не накрыл чёрный туман и они не оказались в красивом театре.