Все в зале сидели и плакали......
Айзава встал со слезами и сказал " можешь пожалуйста показать чем сейчас занимается проблемный ребенок??!!" Конечно - сказала луна.
На экране появилось изображение на котором все увидели изуку, который на руках укачивает близнецов. Которые ревели и даже не планировали успокаиваться.
У всех от этой картины сжалось сердце. У мидории были большие круги под глазами ,которые могли соперничать с мешками Айзавы. Наверное где-то через минут 10 близнецы успокоились и уснули,положив их в кроватку изуку сел рядом и уснул. Экран потемнел.
И так к нам гости!!, Крикнула луна. Все удивлённо подняли головы и посмотрели на сцену и все увидели близнецов Хару Ху тао и близнецов Инь и Янь , четверняшек Кая , Шу ,Фу и Ицуку и маленькую Фуку. Дети перепугалась не на шутку. Старшие встали в боевые позиции и сказали кто вы такие!!??Что вам от нас нужно!!? Но потом они увидели сидящего коту и эри , расслабившись дети подошли к сиденьям и сели. Посмотрев в перед и узнать в некоторых про героев, учителей и одноклассников их папы , они расслабились до того момента пока не увидели лигу.
Недзу как самый умный и самый собранный начал: дети я бы хотел чтобы вы вместе с вашим отцом были под опекой юэй. На него в шоке уставелись 9 пар глаз , посмотрев друг на друга они в голос сказали: мы не против если нас не заберут у папы. Невкоем случае!воскликнул директор. Осталось только согласие изуку. Согласие на что?! Тут все резо повернулись и увидели изуку, с коляской в которой были младшие мидории. На отдельный дом на территории юэй для тебя и твоей семьи Изуку. Сказал директор ,но не успел он возразить как он добавил: И тебе не придется работать на 5 работах. Изуку задумался над этим и немного подумав сказа если это то чего хотят дети я согласен.........
................Прошло 4 месяца.
Изуку и дети переехали на территорию юэй. Изуку и Хитоши начали встречаться, а дети стали называть хитоши отцом. Поскольку он проводит много времени с ними в их доме. Инко и Хисаши посадил в тюрьму на всю жизнь. Вот так закончилась эта история.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тайна булочки с корицей класса 1а.
ПриключенияБыл обычный день все занимались своими делами про герои патрулируют, лига строит козни, класс 1а и 1б как всегда спорили кто лучший. Все происходило как всегда пока всех не накрыл чёрный туман и они не оказались в красивом театре.