Меня зовут Вару и я пишу это не один.. Со мной сидит мой возлюбленный Пик и Эмили.
Мы не знаем поверит в это кто то но сейчас нам наплевать на это, мы просто хотим высказаться.. Ну думаю я могу начать свое вещание..
Деревья колыхались от сильного ветра. Я наблюдал за этим с окна старого автобуса. Моя 16-ти летняя сестра Эмили сидела на соседнем сидении.
Наши родители приняли решение что мы поедем в какую то богом забытую деревню на ферму.
Сначала мы должны были ехать к родственникам но из за того что они уехали в другую страну нам сказали что мы будем присматривать за их фермой.
Мама сказала что это интересный опыт и я не хотел с ней спорить а моей старшой сестре все равно не чего было делать..Мы приехали и вышли с автобуса.
Небольшая полу разваленная остановка возле леса выглядела жутко.
Но более жутко выглядел лес.. Но делать нам нечего не оставалось кроме как пойти по тропинке в глубь леса..
Шли мы не долго пол часа от силы. И вот нам открылся вид на довольно таки большую ферму.
Мы с Эмили уже бывали здесь раньше. И немного подумав мы направились к двух этажному дому. Не сказать что он был прекрасным но жить можно.
Вот мы уже были внутри. Эмили осмотрелась и ей на глаза попалась маленькая записка. Взяв ее в руки она начала читать."Оу привет мои лапочки) Честно хотела б вас увидеть в живую но отдых нам бы не помешал.. Нуу что же я вам хотела сказать.. А точно правииила вашей безопасности!
Первое правило-не гулять после захода солнца.. И вечером желательно тоже.Второе правило-Собаки.. У нас нет собак. Но если вы их видите не прикасайтесь к ним. Но если вы видите убегающих собак.. Идете в дом и закройте дверь на замок.
Третьи правило-Всегда перед закатом запирайте дверь.
Четвертое-не забывайте кормить свиней, курей и коз)
Пятое правило-не ходите в кукурузное поле.. Там..Много крыс)
Шестое правило-У нас нет соседей.
Седьмое-сбор урожая (по желанию)
Желаю хорошо провести время)
Тетя Милли"
Нам показались эти правила немного странными но так как уже вечерело мы решили приготовить что то поесть но сначала нужно было как минимум переодеться.
Поэтому мы закрыв дверь так же как и говорила тетя Милли и пошли на второй этаж.Мы разошлись по комнатам и я сняв с себя довольно большой рюкзак начал искать в нем что то во что можно переодеться.
В итоге я нашел шорты до колен и потрёпанную жизней черную футболку.Вот я вышел с комнаты почти одновременно с Эмили. Я осмотрел ее взглядом.
Она была одета в широкие штаны и топ.
Она махнула рукой намекая на то что бы шел на кухню.Уже за столом она начала диалог.
"Вар так что будем есть?"
Я задумавшись ответил-"ну в холодильнике я видел картошку жареную с грибами, можем ее поесть"
"ну можно"
Ее гримаса стала более веселой и я тоже невольно улыбнулся.
Сестренка подошла к холодильнику и достав тарелку с картошкой она зажгла плиту.
Поставив на конфорку сковороду Эмили высыпала содержимое тарелке в нее что бы разогреть.Прошло минут 10 и вот моя систр наконец-то налаживает в тарелку еды!
Ароматное блюдо уже было перед моим носом и взяв ложку я начал уплетать пищу.
Всё же тетя Милли вкусно готовит)Я довольно быстро доел и уже шел в комнату перед тем пожелав сестре спокойной ночи.
Уже в комнате я закрыл форточку и прилег на кровать. 7 часов езды.. 5 пересадок.. И только что бы доехать в эту гребаную глушь!
Немного успокоившись я накрылся одеялом и провалился в долгожданный сон..
К сожалению его прервал лай с улицы.. Собаки..
Тетя что то про них говорила..Точно! У них нет собак.Я поколебавшись встал с уютной кровати и подошел к окну. Я увидел стаю собак которые собрались в кучу и обнюхивают дом. К моему удивлению они не пошли к курам или свиньям хотя те были достаточно близко.
Я наблюдал за ними минут пять пока одна из них не заскулила и всё остальные собаки рванули в лес а в поле начала гнутся кукуруза..Как будто там кто то идет.. идет..кто то большой.Меня почему то охватил животный страх и быстро зашторил окна не желая смотреть продолжение этой "истории". Лег на кровать я вновь попытался уснуть но у меня не получалось.
Я отдаленно слышал звуки ломающейся кукурузы..Они прекратились.? Я услышал недовольный рык..
По моему телу прошлись мурашки.. В комнате резко стало холодно и даже одеяло от него не спасало.Что то ходило возле дома... А может я схожу с ума.?Не может быть..
Ближе к утру я опять услышал звук гнущей кукурузы.
И только когда это прекратилось и я с трудом погрузился в сон.
-------------------------------------------------------------------------------------719 слов
Новый фааанфик
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ферма
FanficЭтот фанфик я попытаюсь сделать похожим на хоррор. Вдохновлялась сборником страшных историй с реддит.