7 том

1.1K 30 1
                                    

•Спустя год•
Майки сидел все время в кабинете а выходил только поесть и то только два раза в неделю...
|Мысли Майки |-так и умереть мне не скоро.. Мичи..где ты?..

-попробовать снова его найти?... Попробую.. Хотя сколько попыток я убил на это?...
Выйдя из кабинета он ели как дошел до Санзу
-босс.. с вам все хорошо?.. -Даже такой наркоман волновался за беловолосого друга..
-да.. не переживай! Лучше найди мне Такемичи который ушел год назад!
|в тот день|
-Мичи ты уверен? Ему стало лучше когда ты пришел а щас вернётся к старому ..
-да, пусть подумает над поведением хотя бы год, не ищи меня раньше... через год я буду в кафе не далеко от суда так что ищи меня там, ясно?
-да..Но если вы уйдете прям щас то в следующий раз он вас не куда не отпустит.
-пусть будет так..
|конец этого дня |
(Не главы про тот день!>
————
-найду! Прям щас ! Я уже выхожу! - поспешил тот к выходу..
-жду! ...
——-
Уйдя в свой кабинет он сел на кровать и начал обдумывать поступок..
—-
Уже через час перед его глазами был Мичи
-Майки? Ты заснул все нормально?
-Такемичи! - Майки на бросился на того и обнял -пожалуйста... не покидай меня некогда ...
-Майки успокойся ! Я рядом !
-....прости...прости...сколько извинений нужно?..Я потерял счет время за год.. я все время сидел в кабинете
-Майки! Успокойся ! Я тут, уже третий раз говорю тебе!
Произнес тот и ударил того по голове
-ладно.. я тебя не когда не отпущу больше.. знай! - Майки прижал того к стене и оставил засос на его шеи и из стороны того послышался тихий стон.. оставив еще пару засосов он их облизнул и послышалась еще много громких стонов..
-перестань..ах..
-А что если не хочу?... тебе же нравится...
-вовсе нет.. это был не вопрос!
Такемичи оттолкнул того в сторону
-ясно..-обиженным голосом произнес тот и ушел в кабинет
-М..-не успев договорить свою речь он услышал хлопок двери..
подойдя к ней и постучав он не получил ответа но все ровно вошел..
зайдя он увидел сидящего Майки в одеяле возле закрытых окнах..
-Майки, и ты меня прости, продолжай раз нравится не спрашивай меня больше! -Мичи подошел к тому и сел рядом..
-можно?.. Спасибо..
навис над тем сказал тот и начал оставлять дорожку красных следов все спускаясь ниже..
-Ты прекрасен... а твои стоны рай для ушей..
-.... Мы даже не встречаемся ..
-и что? Можно же исправить?..
с этими словами он расстегнул ширинку штанов того и сняв белье начал надрачивоть тому и слышала прекрасные стоны ..
по всей комнате были слышны стоны и уже через минуты пять Мичи излился тому на руку а тот благополучно слизал все. Позже тот переключился на ноги где начал оставлять следы,метки,засосы..
-Майки.. у меня спина болит.. на полу не удобно правда..- ели из себя выдавил тот ..
-а?.. прости.. мы уже закончили
Майки надел на Мичи своб футболку оставшись сам с голым торсом
Взяв на Руки того он отнес его в спальню
-Ты и в постеле прекрасен ..
-...
——-
Так они и не заметили как уснули... а на утро Майки пошел на задание ..
проснувшись Мичи не обнаружил того
- и где он?... обещал же не отпускать меня...
Проверив дверь он понял что она закрыта..
-и дверь.. Майки где ты?..
Через час тот пришел
-где ты был?!? Обещал же не уходить- Мичи бил того по животу
-Больно.. ты стал сильнее.. молодец
•обнял того•
-прости я на задание был.
-ладно.. только оставляй записку хотя бы ...
——-
-слушай Майки а давай сходим на крышу одного задние?.. я там часто бывал раньше..
-давай, почему бы и нет ?
——
Уже как час они сидят на крыше и любуются облаками ... ноги свисают ..руки крепко прижаты к друг другу ...
-хах... тебе понравится... конечно это может и заметят ..
уже через секунду Майки навис над тем и начал раздевать того.. Укусив за сосок он услышал громкий стон...
-как много укусов, все и за меня... болит?
-да...
-Главное что ходить смог ..
——-

Сняв с того штаны он вошел без растяжки в того и услышал крик смешанный со стоном
-больно! Почему ты не растянул?
-так быстрее ..)
Майки начал вдалбливать в того как сумасшедший а тот же старался смотреть на людей которые скорее всего заметили их и показывали Пальцем
-забудь о них...
-лад..ах~
Майки кончил в того а тот же себе на живот..
-хах...
Майки слезал всю что было на животе..
-а вот что с низом делать я не подумал ..
-идиот ..
они лежали в такой позе что Мичи лежит на спине а тот же на коленях сверху ..
|конец|
Спасибо что прочитали! Возможно будут еще части(не точно) и удачи вам!

🎉 Вы закончили чтение Майки чёрный импульс и такемичи 🎉
Майки чёрный импульс и такемичи Место, где живут истории. Откройте их для себя