Часть 4

171 21 1
                                    

Я: Ты ушел на улицу чтобы не навредить другим на балу?
Голод: Чтобы никто не упал в обморок, в толпе легче быть скрытной неправда ли?
Я: Откуда ты знал что я буду здесь?...
Голод: Разве Орден Сопротивления пропустил бы возможность вынюхать какую-то информацию? На балу, где толпа пьяных и беззаботных бессмертных, это лучший вариант для вас...
Я: Чума тоже знает что мы здесь?...
Голод: Не знает, по крайней мере я ей не говорил, а в ее голове слишком мало мозгов чтобы сделать такой вывод...
Я: Ты сдашь нас Чуме?...
Голод: Нет... Это не в моих интересах...
Я: В чем смысл помогать своему врагу, Голод?...
Голод: Почему ты считаешь себя моим врагом?...
Этот вопрос поверг меня в шок...
Неужели он втирается в доверие...
Я: Ты всадник апокалипсиса, ты несёшь хаос в мир... Из-за тебя люди умирают один за другим... Из-за тебя пища гниёт на глазах а все поля сгорели...
Голод: Ты считаешь меня виновником всего этого? Почему ты не винишь того кто сорвал мою, третью печать и не призвал меня...
Я: ...
Голод: Всемирный голод настает сам по себе, когда срывается эта печать и появляется третий всадник - Голод... К этому я не имею отношения, мне не нужен этот хаос, разрушения и этот апокалипсис вообще, я бы с удовольствием сидел ещё много веков в своем мире... Где никому не могу навредить просто своим присутствием...Я не хочу бороться ни с людьми, ни с бессмертными, ни с Ордером. Это все придумали Чума и Война, они знали что Смерть никогда не упустит возможности вырваться на свободу, меня никто не слушал... Теперь я вынужден быть здесь, в вашем мире, так уж вышло что я забираю силы у любого кто подойдёт ко мне близко...
Я: Но почему ты не забираешь силы у меня? Почему рядом с тобой я чувствую себя нормально?
Голод: Потому что у тебя нет своей силы, а свою собственную я впитывать не могу. Ты как пустой сосуд который можно наполнить чьей-то силой, и только тёмной...
Я: Но почему только тёмной?
Голод: Незнаю, так заведено... Непризнанные которые становятся "пустым сосудом" принимают в дар только темную энергию.
Я: Зачем ты дал мне силу? Если Чума узнает у тебя будут неприятности...
Он поднял голову, ехидно ухмыльнулся, подошёл ко мне вплотную и смотрел мне в глаза...
Голод: Ты думаешь я боюсь её?...
Я: Она такая... Злая...
Голод: Ее злость не делает её сильнее... Она по прежнему самая слабая и самая младшая из всех всадников, как бы сильно она не злилась.
Я: А если узнает Смерть?...
Голод: Мне ничего не будет, смерть мой должник уже несколько веков...
Я: Зачем ты мне помогаешь? Неужели у тебя какая-то выгода от этого?...
Голод закуривал очередную сигарету.
Голод: Кхм... Кажется тебя заждался Мальбонте... Он в библиотеке...
Голод ушел куда-то за угол, я не стала за ним идти.
Прислушаюсь к его совету, пойду к Мальбонте...

Дорогие мои, ставьте звёзды, я очень старалась над главой!
20⭐ = 5 часть
(Раньше не выпущу)

Секрет небес 2 (фан версия)Место, где живут истории. Откройте их для себя