Мальбонте сидел в кабинете Чумы.
Я: Ты один?...
Мальбонте: Принесла?
Я: Да, вот...
Я вытащила из кармана пузырек, он его забрал и удалился вон без лишних слов...
Я воевала за него, я была на его стороне, я была его советником десять лет...
С тех пор как Всадники пришли, наши жизни пошли под откос...
Нужно найти Маму и Эрагона, надеюсь они нашли горн...
Бродя по длинному коридору я стала слышать чьи-то крики.
Подойдя ближе к одному из кабинетов и надеясь что никто не учует мою энергию я расслышала толь голос ЧумыЧума: Да как ты смеешь? Что ты вообще о себе думаешь? Это нужно нам всем! Войну убила непризнанная, нас осталось двое, Мальбонте вечно откладывает открытие печати!
Голод: Я же сказал что в этом участвовать не буду.
Чума: Тогда пошел вон!Как только послышались шаги я побежала искать Эрагона.
Выйдя на улицу я обнаружила Мими, она лежала в кустах без сознания.
Я сразу кинулась к ней.
Я: Мими... Мими... очнись... ну же...
Я легонько похлопала её по щекам и она начала приходить в себя.
Мими: Вики...
Я: Что произошло?
Мими: Я искала Эрагона маму, когда вышла тут стоял Голод... он бы меня заметил, но я спряталась здесь, в кусты, но он подошёл ближе и мне стало плохо...
Я: Если бы тебя обнаружили, здесь был бы переполох, значит тебя не заметили.
Мими: Мне уже лучше, пойдем к остальным.
Пальцем Мими показала направление и мы пошли в сторону какой-то горы.