4 глава " деньки в приюте "

54 5 0
                                    

я проснулась довольно рано. решив не ждать указаний Азуми, я вышла из палаты, и ровно по тени шагала по коридорам коноховской больницы. почти на каждом шагу ходили как и иньеры, так и обычные врачи.
— Мичико? - вдруг послышался чей-то голос за спиной. я обернулась, и увидела ту, от которой "бежала"
— доброе утро Азуми-сан. - спокойно произнесла я.
— тебе не стоило выходить из палаты - вздохнула девушка - вдруг тебе бы стало хуже?
— все в порядке. мой организм полностью здоров благодоря быстрой регенерации - кивнула я отводя взгляд.
— пойдем обратно, я дам тебе одежду, а потом шиноби отведут тебя к хокаге - беря меня под руку сказала азуми. радоваться или плакать? я как-то к хирузену на отрез не хочу. хотя кого интересует мое мнение? сказать спасибо что они меня за врага не посчитали.
совсем скоро мы вернулись в палату, и мед-сестра дала мне самый обычный, и мой любимый наряд. черная футболка и белые шорты. классика! позже азуми скрылась, и я осталась скучать одна, а именно ждать шиноби.
                 ***
сто двадцать три~.. четыре.. пя~.. - мои отжимания прервал скрип двери, обернувшись я впала в полный шок. там стоял Какаши! Какаши черт побери! один из главных героев аниме, его мне тут не хватало. ох великий мудрец шести путей, за что мне это?!
— ты Мичико, верно? - выгнул бровь он смотря на меня. я повернулась к нему корпусом и кивнула. - я Какаши Хатаке. проведу тебя до резиденции.
— хорошо - более безразлично ответила я, подходя к хатаке. ровно такой же, как и в аниме. вдруг передо мной он поставил некий короб. я вопросительно посмотрела сначала на коробку, потом на какаши.
— ты ведь сгоришь на солнце, так ведь? - скрещивая руки на груди спросил он.
— серьезно? короб? - вздохнула я, но все таки приняла свою участь. я конечно ожидала все, но не то, что сам Какаши Хатаке, великий копирующий ниндзя понесет меня в деревянной коробке. класс!
                  ***
с горем пополам мы дошли до здания. я скажу, что это очень даже удобно. сидишь такой, отдыхаешь. альтернатива автобуса. итак, хатаке поставил короб со мной в темной части кабинета хокаге. когда я вылезла первым делом подтянулась
— здравствуйте, хокаге-сама - смотря на сарутоби произнесла я.
— здравствуй, дитя мацуко. - куря свою трубку сказал тот. - я Хирузен Сарутоби, хокаге деревни листа. а ты ведь?..
— Мичико Мацуко, последняя представительница клана ёкаев. - перебила я хокаге. тот сначала удивлённо на меня посмотрел, но прочистив горло продолжил.
— ты утверждаешь, что ты не помнишь, как попала в лес вблизи конохи? - начала расспрос третий хокаге. ну, придется включать свой излюбленный режим дурочки.
— все верно.
— я хотел предложить тебе жилье в конохе. - дада, а кто хочет потерять представителя моего клана, вполне логично, что он мне это предложит.

[Naruto] Клан Демонов.Место, где живут истории. Откройте их для себя