Выйдя из базы Лу Юэ слегка толкнул девушку
- зачем ты это делала? Почему? Из-за кого? - крича спросил Юэ
-у нас есть поговорка "любопытной Варваре, на базаре нос оторвали" так, что не лезь не в своё дело - улыбка испарилась с лица девушки сменившись на агрессию.
Парень резко приобнял девушку. Со слезами на глазах, он говорил:
- прости... Но я же хочу как лучше...
- мне не станет лучше. Не люблю нагружать людей своими проблемами - говорила Т/и поглаживая Лу по спине. Тяжело вздохнув она снова улыбнулась - ну так, что мы едем?
-угу
Через 15 мин Т/и и Лу Юэ приехали в ТЦ. Они сразу направились в магазин одежды.
- может этот топ? На тебе бы он классно смотрелся - парень протянул девушке топ
- вау, он и вправду очень красивый... Но я не нашу такие открытые вещи... - последовала пауза. И вот уже лу юэ хотел её прервать вопросом "почему? " - меньше знаешь крепче спишь. Давай возьмём его в подарок тунь яо.
- хорошо...
- вау,посмотри какие миленькие свитера - побежала в угол зала. - почему такие милые свитера и брюки поставили в самом дальнем углу? Смотри какие миленькие - девушка начала показывать свитера Юэ, но то смотрел на т/и, а не на свитера. - эй ты опять в другом мире? Вот это всё я померяю - сказала девушка еле передвигаясь из-за дискомфорта вызванным одеждой, она мешала обзоры и всё постоянно выподало.
- хах. Подожди меня тут никуда не уходи - сказал Лу убегая
- хорошо.... Куда же он? И почему свитера такие тяжёлые? Или это штаны? Очень хочу пироженные шу....
- вот - сказал Лу когда прибежал, победаностным взглядом указывая на тележку
- вау, Юэ где ты её достал? - девушка свалила всю одежду в тележку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - твоё лекартсво
Randomт/и т/ф - русская девушка с болезненным прошлым, которую мин позвал в ZGDX быть заменой Чена. Всё было хорошо пока в один момент мать Т/и не напомнила о себе.