Насколько я была глупа когда думала, что смогу дописать этот фф до начала летних каникул. Я не знаю что происходит и почему мы учимся до 31, не смотря на то, что оценки выставят 24. Единственное, что я понимаю так это то, что я в душе не ебу, кем я хочу стать. У меня нет никаких наклонностей к той или иной сфере. Школа выжимает из меня все силы и я даже не смогу ответить на вопрос: "какой предмет мне нравится больше всего?". Мне ничего не хочется делать и любые хобби или интересы (даже мой любимый волейбол) сейчас не вызывают у меня таких чувств и эмоций, как прошлым летом. Я будто полностью отторгаю всё. И если раньше мир казался разноцветным и весёлым то теперь, даже когда зацвели цветы я будто не вижу никаких красок. Мне за 2 дня нужно определится с вертикалью для перевода, а единственное, что я могу сказать так это то, что я походу пойду в монастырь. Я не чувствую никакой опоры и песня "всё зависит от нас самих" теперь обретает для меня не такой уж и хороший смысл. Я боюсь брять на себя ответственность за свою же жизнь. Я не могу найти своё, а менять профессии, как перчатки явно не вариант. Спасибо моему брату за то что показал свои возможности с выбором профессии (он с детства хотел стать тем на кого сейчас учится. Из-за чего я чувствую себя ещё хуже. Все в моём окружении с детства хотели стать кем-то и стремятся к этому, но а я же в детстве хотела стать продавцом сладкой ваты, для того чтобы постоянно есть её). Честно я будто плыву в каком-то океане и сейчас течение стало настолько сильным, что уносит меня в самую глубь к неизвестности.
Простите, но я не знаю когда смогу написать проду. Я пыталась что-то написать, но понимаю, что даже не могу связать предложения, опускала руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - твоё лекартсво
Randomт/и т/ф - русская девушка с болезненным прошлым, которую мин позвал в ZGDX быть заменой Чена. Всё было хорошо пока в один момент мать Т/и не напомнила о себе.