Новая школа

247 7 3
                                    

День Ланы начался с будильника и ярких и теплых лучей солнца. Лана потянулась отключать будильник, но её рука не достовала до телефона. Лана не хотя все же встала. Как не как все равно от придется вставать, нельзя опозда в новый колледж.Лана пошла делать водные процедуры. После она приготовила яичницу и благополучно её съела. После она начала думать что ей одеть.
(Мысли Ланы- м.Л.)
м.Л: блин что мне надеть... О можно эту юбку и рубашку с желеткой.
Лана оделась так:

                           7:27Занятия вроде начинаются в 8:30 поэтому Лана не спешила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

                           7:27
Занятия вроде начинаются в 8:30 поэтому Лана не спешила. Она взяла в руки телефон и начала писать Ульяне.
Ульянка🌈
Л:привет уль!
У: привет! Ты сегодня же к нам переводишся?
Л: да! А занятия же начинаются в 8:30?
У: да у тебя ещё вагон времени.
Л: знаю. Ладно я побежала собирается. Увидимся!
У: пока! Жду тебя!
Лана познакомилась с Ульяной в интернете,и оказалось что она тоже живёт в Питере. И поэтому ей захотелось перевестись к ней, так как знала что Ульяна её не обманывает,и на её месте не сидит Сороко летниймужик. Она собрала рюкзак и пошла на автобусную остановку. Приехал автобус, Лана села в него и поехала в колледж.
                               8:15
Кошка вышла из автобуса и не справилась в сторону колледжа. Когда она зашла в него увидела современный,и даже не потрёпанный жизнью колледж. Она начала искать класс который ей нужен, но здание было в 4 этажа поэтому Лана написала Ульяне.
Ульянка🌈
Л: ульяян,а где ваш класс?
У: он на 2 этаже в 308 кабинете.
Л: а хорошо спасибо!
Лана пошла туда куда ей сказала идти Уля. Вскоре она поднялась на второй этаж но...
________________________________
Всем привет! Вам пока нравится? Надеюсь да) ~270 слов~

кто из нас манипулятор? (ЛаЙоши)Место, где живут истории. Откройте их для себя