ребята проснулись и пошли делать водные процедуры. У ванной образовалась очередь. Лане не повезло и она стояла в самом конце очереди.
(типо шёпотом: ~...~)
Й:~ Лео го Лану пранканем?)~
Ле: ~ ну го)~
Когда очередь дошла до Йоши он быстро смешал зубную пасту с шампунем (зубная паста была для всех кто не понял). Йоши стоял пред последний в очереди и поэтому пострадает только Лана как он и задумал. Йоши вышел из ванной комнаты и в неё зашла Лана. Она начала чистить зубы как вдруг она почувствовала странный вкус.
м.Л.: стоп, это точно зубная паста?
Лана проверила упаковку и это и вправду была зубная паста. Когда Лана все сделала она решила спросить что с пастой.
Л: Уля а что у вас с пастой? Она слишком химическая или что?
У: Да нет вроде... А что случилось?
Л: она решилась и вкус странный у неё был(
У: странно...
м.У.: блин это походу Йоши натворил.
У: ребят вы когда чистили зубы, норм все было?
Все: да.
У: Йошиииии
Й: чё я опять сделал?
У: ты ничего не мешал с зубной пастой?
Й: эм,нет.
У: ну ну...
Ли: ребята я кушац хочу >:(
Е: да кст ,мы будем есть?
У: да конечно! Что будем есть?
Ли: я предлагаю сделать бутерброды.
У: хорошо, щас все будет)
Ульяна начала делать бутерброды. Ребята ещё попросили кофе, Ульяна конечно же все сделала.
У: с вас 50 рублей)
Ле: я знал что есть подвох(
Ребята начали есть. Все поели и пошли переодеваться. Потом все пошли в колледж. Лана должна была пойти куда-то. Она вышла из класса и направилась в нужную сторону. Вдруг он увидела Йоши. Она нечаянно задела его плечом.
Й: широкая?
Л: на себя посмотри, потом поговорим кто широкий.
Лана его ненавидела. Он вечно портил ей настроение. День прошел скучно, ничего необычного. Она уже хотела выйти из здания как кто то потянул за руку.
____________________________
Всем привет! Я не знаю чо писать. ~304 слова~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто из нас манипулятор? (ЛаЙоши)
Fiksi PenggemarОбычная девушка Лана перевелась в новую школу но встретила там парня с которым вечно были ссоры. Но как они могли перерасти в нечто большее?