Был ну просто феерический день ( ну может и утро) лололошка проснулся раньше люциуса поднялся с тёплой, мягкой постели одел он только футболку которая была ему чуть выше колена, умылся и спустился на кухню готовить завтрак для них. Лютик ( Люциус) проснулся от того что с кухни приятно пахло. Немного полежав в постеле он поднялся с кровати и в одних пижамных штанах пошел на кухню. Вот он заходит на кухню и видит такую картину: ло стоит в одной футболке и нагибается за предметом который как назло упал и ло наклонился что б достать этот предмет при этом оголяя пятую точку. Люциуса же эта картина возбудила он подошёл сзади и обняв за талию начал целовать шею иногда покусывая её ло же на эти действия тихо стонал что еще больше возбуждало лютика. Лололошка пытался что то сказать но из за своих же стонов нечего связного не получалось сказать. Люциус же развернув ло к себе вовлек в страстный и нежный поцелуй. Люциус проводил своим языком по ровному ряду зубов сталкиваясь с языком ло переплетаются их но поцелуй долго не продлился так как воздух начал заканчиваться, между их ртами была тоненькая ниточка слюны которая порвалась почти сразу же. И вот немного отдышавшись люци опять вовлек ло в поцелуй при это поднимая его и тащит в комнату. Дойдя до комнаты он положил ло на кровать. И навис сверху снял с лололошки футболку и покрывал все тело лошика засосами и укусами. Дойдя до резинки боксёров он снял такой мешающийся элемент одежды. Член ло стоял уже колом и немного Подрагивал, Люциус провёл по нему рукой на что нижний издал стон. Активчик же встал и дойдя до тумбочки достал от туда смазку вернувшись назад к ло он открыл банку и нанеся на пальцы растер её. Смазав колечко мышц он вставил один палец на что ло издал тихий стон, к первому пальцу добавился и второй палец но зашел он уже труднее от лоши можно было услышать полу вскрик полу стон и лютик что б отвлечь возлюбленного от боли вовлек в поцелуй при этом растягивая его двумя пальцами на манере ножниц когда два пальца спокойно выходили и входили в ло, Люци добавил третий подождав немного он начал ими двигаться в лололошке. Растянут его достаточно он снял штаны с боксёрами и нанеся на свой член смазку подставил головку к аналу лошки и войдя сразу на половину из за чего от ло послышался толи стон толи крик но люци что б отвлечь от дискомфорта начал целовать шею ло оставляя там богровые пятна когда ло кивнул в знак того что можно продолжать Люциус толкнулся до упора и сразу же попал по комочку нервов из за чего от нижнего послышался громкий стон. Подождав несколько секунд, люци начал двигаться по падая по комочку нерв из за чего от ло слышались громкие стоны блаженства. Спустя несколько минут ло и люци кончили вместе, Люциус в лололошку а ло себе на живот. Отдышавшись люци понёс ло в ванну где может быть будет продолжение но мы этого не узнаем!
( ͡°⁄ ⁄ ͜⁄ ⁄ʖ⁄ ⁄ ͡°)Ну что ж....
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люциус и лололошка
Contoчисто порнушка ( описывать я не умею, так как писала в первый раз так еще и в 3 ночи ????и хочу сказать что читать на свой страх и риск )