Помогите!
- Я её чувствую, мы близко, нужно спешить!
Мы бежим со всех ног, чтобы успеть спасти её. Я чувствую исходящий от девушки страх и непонимание происходящего. В лесу очень темно, и это сбивает с толку, ещё и эта дьявольская развилка впереди. Останавливаюсь и пытаюсь сосредоточиться. Она идёт направо и налево, времени совсем мало. Я погружаюсь в своё подсознание и прислушиваюсь.
Кто вы? Что вам надо от меня? Не подходите!
Резкая боль. Её ударили в живот. Времени совсем нет.
- Ну, что ты стоишь? Где она?
По голосу решаю, что это возмущение со стороны Виктории. Поворачиваюсь к ней и понимаю свою правоту. Она смотрит на меня и ждёт ответа, готовая сразу же сорваться в бой, лишь бы успеть добежать до бедняжки. Белые кудрявые волосы завязаны, чтобы не мешали, чёрные облегающие штаны идеально сидят на её длинных ногах, сапоги на каблуках под её легким весом не издают ни звука. Такой же чёрный облегающий топ очень удобен для передвижения, а плащ с капюшоном отлично прикрывает волосы и скрывает каждый пояс, на котором висят ножи и мешочки с порошками. На руках изящные чёрные перчатки, сделанные из самой прочной кожи. Вся одежда в тёмных тонах для незаметности, ведь зачастую вылазки мы совершаем по ночам. Любой, кто увидел бы нас, подумал, что мы шайка разбойниц, ведь одеты все одинаково, но это не так.
Я отворачиваюсь и принимаюсь снова искать подсказку о том, в каком направлении двигаться.
- Ну что ты там возишься? Ты же знаешь, что только ты можешь ей помочь, всё сейчас зависит только от тебя, не медли! - опять недовольство от неё же. Бросаю все свои силы на поиски девушки. Секунда, две, три. Есть, я уловила её.
- Направо, - бросаю я и в следующее мгновение развилка оказывается позади.
- Я не понимаю, почему их слышишь только ты? За всё время у меня ни разу не получилось. Я чувствую их силу и вижу ауры, поэтому легко могу отличить кто есть кто в толпе, как и любая другая. Как у тебя это выходит? - Виктория всё не отстает от меня с вопросами, хотя времени на болтовню нет.
- Надо больше уделять времени тренировкам, - быстро отвечаю я и прибавляю скорость.
- Мы тренируемся целыми днями, или же изредка спасаем кого-то, и так прошел уже год, я должна была научиться чему-то новому за это время, а не только отточить свои старые навыки, - возмущается девушка между паузами, в которые даёт себе отдышаться.
- Хватит болтать. Мы уже близко, если они нас услышат, мы лишимся главного преимущества - внезапности.
- Ты знаешь, сколько там их? - подала голос молчавшая до того вторая черноволосая девушка.
Пригибаюсь и показываю жестом, чтобы они сделали тоже самое. Впереди нас густые кустарники, а за ними видно свет факелов. Но мне он не нужен, чтобы понять, что мы на месте. Я чувствую её силу, её энергетику и её неописуемый ужас.
- Сейчас и узнаем, Дженис, я не обладаю такими способностями, чтобы видеть её глазами или знать будущее, - зло шепчу я и пробираюсь ближе к кустам. Аккуратно отодвигаю ветки рукой и вижу её. Маленькая хрупкая девушка, на вид лет восемнадцать, вся перепачканная в грязи и крови, отползает по земле от двух хорошо натренированных охотников. Их силу видно по телосложению, а мастерство своего дела по тому, как уверенно они двигаются и держат своё оружие. Факелы они вставили в землю, так что совершать привычные манёвры им ничто не мешает.
- У них отравленные мечи! Надо срочно вмешаться, - тихо проговаривает Дженис. Бросаю быстрый взгляд на оружие охотников и замечаю на них ярко синий блеск. Хорошо подготовились, знают, что сок акоры затуманивает разум.
Пока я изучала противников, моя тёмноволосая спутница уже начала вставать, чтобы ринуться к ним, но я вовремя её останавливаю.
- Подожди, посмотри на неё, - я указываю на девушку. Её глаза загорелись ярким фиолетовым свечением. Сила у неё нешуточная, так почему же в её глазах такой дикий страх?
- Не смейте подходить ко мне! - в ярости кричит она и выставляет перед собой руки. Один из охотников подбегает к ней, приставляет меч к тонкому горлу и с задором в голосе произносит:
- Ну что, уже не такая смелая? Сейчас я отправлю тебя в Вечную Бездну, где вы все терзаетесь в нескончаемых муках!
- НЕТ, - вспышка фиолетового света наполняет всю поляну их сражения и доходит даже до нас, откидывая от кустов. Я быстро встаю на ноги и бегу обратно, попутно пытаясь отделаться от резкого головокружения, чтобы увидеть, что произошло. Она освободилась и впечатала угрожавшего охотника в дерево, а второго откинула рядом нами.
- Пора действовать! - решительно произношу я и подбегаю к ближнему врагу. Он ещё не успел опомниться, видимо сильно приложился головой во время удара о землю. Я люблю смотреть в их глаза в последние минуты жизни, ведь именно в тот момент они понимают, что всю жизнь мы были их жертвами, а теперь они стали нашими.
Но тем и лучше, не нужны лишние сражения, и нельзя забывать об опасности быть убитой, потому что уже списала раненого воина со счетов. Поэтому быстро достаю нож с пояса и всаживаю прямо ему прямо в сердце. Смотрю на предсмертные конвульсии тела и удаляюсь в сторону своих спутниц.
Виктория уже держит побеждённому охотнику руки за спиной.
- Твари! Я вас всех убью, вам не справиться со мной! - охотник, на вид полный ярости и гнева, орёт так, что летит слюна изо рта. Подхожу к нему ближе и заглядываю прямо в глаза.
- Тише, храбрец. Я понимаю, ты хочешь казаться сильным, но твоя душа отражается в твоих же глазах. Ты очень напуган. Как быстро всё меняется, правда? Только что ты думал, что прихватишь к себе домой новый трофей, а теперь ты окружен и не можешь выбраться. Твой меч у нас, напарник мёртв. Не спорю, в тебе огромная сила, но всё же нас больше.
- О каких трофеях ты говоришь? - спрашивает Дженис.
- Этот герой, в доказательство своих подвигов, после убийства всегда забирает их глаза. Я вижу у него дома несколько полок из стекла с множеством отсеков для них и маленькими подушками, где лежат глаза. Я вижу там шесть пар. Для чего тебе это нужно? - я отворачиваю от него брезгливый взгляд и смотрю на девчонку. Она ведёт себя странно. Отошла в сторону и оперлась о дерево. По щекам её текут слезы, но лицо сохраняет непринуждённый вид. Только сейчас я замечаю, что одета она в грязные и рваные лохмотья, и к тому же запачканную кровью. Откуда она здесь взялась и что вообще делала одна посреди ночи в лесу? Нужно узнать после того, как разберемся с охотником.
- А сама как думаешь? - он пристально посмотрел на меня. Я чувствую, что он колеблется и решает, как себя стоит вести. Теперь он уже осознал, в каком положении оказался, и это развязывает ему язык. Внезапно в его взгляде что-то меняется и он начинает смеяться. Я такого не ожидала и невольно вздрогнула. - Ты что же, не знаешь?
Не понимаю, о чём он говорит и напрягаюсь. Чтобы не происходило в Микконисе, для нас ничего хорошего ожидать не стоит.
Отрицательно мотаю головой в ответ и напрягаюсь, когда он хитро щурит глаза.
- Предлагаю тебе сделку. Я расскажу обо всём, что знаю, а вы меня отпускаете. Король Идрис издал новый указ, думаю, вам будет любопытно послушать.
Мне это предложение совсем не нравится, ведь я знаю как охотники искуссны во лжи. Я собираюсь ответить, что он не может нам выдвигать условия, но тут в разговор неожиданно вмешивается девушка, которую мы пришли спасать.
- Вы всерьёз размышляете на счёт этого предложения? Он же чуть не убил меня! Да и вас. Кто ты вообще такой и что вам двоим нужно было от меня? Что здесь происходит? Кто вы такие, почему находитесь здесь?
Она в крике спрашивает все те вопросы, что мучили её, один за другим и начинает плакать. Только истерики сейчас не хватало.
- Мы всё тебе объясним, как только разберёмся с ним, - я указываю взглядом на охотника.
- А ты сейчас не вправе выдвигать требования, твоя жизнь в наших руках. Ты всё равно умрёшь, не заставляй ещё и мучать перед смертью.
- Так убивай. И тогда ты ничего не узнаешь. Путь в столицу вам скоро перекроют, как только указ будет подписан всеми советниками. А если попробуете сунуться, то это путь верной смерти, - его голос стал ровнее, спокойнее.
- Что ты имеешь ввиду? - подаёт голос Виктория.
- Отпустите меня, и я вам расскажу всё. Я не стану вас трогать и мирно уйду. Никто о вас не узнаёт, - произносит охотник голосом, интонация которого стала совсем другой.
На секунду я задумываюсь о том, что ему можно довериться и даже хочу отдать приказ Виктории, до сих пор заламывающая ему руки, отпустить его. Другая же моя сторона, которая зовёт себя разумом, кричит этого не делать. Но в этот момент она сама, будто околдованная, отходит от него. Я хочу крикнуть ей снова схватить его, но вижу, как охотник тотчас кидается в сторону своего меча.
- Kentaro - Дженис произносит заклинание замедления как раз за мгновение до того, как охотник схватит своё оружие. Но мне хватит и этого времени. Быстро хватаю с пояса мешочек с измельченным янтаристом. Набираю в руку порошок и кидаю в него. Неприкрытая кожа рук, лицо и шея сразу покрылись багровыми ожогами. Ещё не отойдя от заклинания, он не сразу ощутил на себе воздействие этого ужасного растения. Так и не взяв свой меч, он свалился на землю с криками, раздирающими душу. Подхожу к нему и наблюдаю, как порошок разъедает его плоть, оголяя кости. Зрелище не из приятных, но я уже привыкла. Лучше смотреть на это, чем ощущать на себе. Беру валяющийся под ногами меч и пронзаю сердце охотника. Не хочу больше слышать эти крики. Всё равно он стал бесполезным и вскором времени умер бы сам. Отворачиваюсь от тела и вижу отвращение на лице спасённой. Могу её понять, после своего первого мертвеца я не спала четыре ночи подряд. Но это было семь лет назад, и с тех пор я закалила свой характер.
- Надо убираться отсюда. Идём, - мой голос звучит уверенно и твёрдо, но также сквозят нотки усталости. Я прохожу три шага и слышу слова, которые выводят меня из себя.
- Я никуда не пойду с вами, - с криком упирается она.
- Хочешь дождаться следующего патруля? Кто знает, сколько их бродит в окрестностях. Лучше будь благодарна нам и не спорь ведь мы тебя спасать пришли, а не забавы ради, - яростно говорю я, чувствуя, как закипает моя кровь.
Неужели она не понимает всю серьёзность ситуации? Ночью охотников куда больше, чем днём.
Я замечаю, что тело её всё ещё дрожит, из бока течёт кровь, а взгляд испуганный. Она еле стоит на ногах, кажется, что вот-вот упадёт в обморок. Я уже решаю, что нам придётся уходить без неё, ведь на руках мы её не дотащим, а с собой нет никаких целебных трав или даже повязки. Но, видимо, тон моего голоса её убедил и она соглашается.
- У меня очень много вопросов, и я надеюсь, что вы ответите на них. Вы спасли меня от... - Она делает небольшую паузу, словно старается подобрать слово, - ...от них, поэтому я пойду с вами, всё равно мне больше некуда. Но сперва скажите хотя бы свои имена.
- Я Айлис, - просто отвечаю я и жду, когда мои спутницы представятся.
- А я Виктория, - произносит она с улыбкой на лице. Всегда поражаюсь её жизнерадостности в любой ситуации.
- Дженис, - спокойно, но быстро отвечает она. В отличие от Виктории, более молчалива и не так оптимистична, - А теперь пора идти, я помогу тебе.
Убедившись, что наша новая компаньонка согласна идти с нами, я ускоряю шаг, но не слишком сильно, ведь с таким ранением это может быть опасно. Нужно успеть вернуться до рассвета, а времени не так много. Как жаль, что у нас до сих пор нет лошадей! Как бы они облегчили нам жизнь. Но также я понимаю, что с ними больше шансов быть обнаруженными.
Достаю из внутреннего кармана плаща миниатюрный заговоренный компас. Где бы я ни оказалась, он всегда покажет дорогу к месту, которое ему указано. Заговор компаса стал для меня первым заклинанием, которое я создала сама. Постоянная нужда прятаться, раз за разом сменять деревни и леса, заставляла запоминать округу. Но когда я впервые услышала зов такой же, как и я, умоляющий спасти, вырвать из рук охотника, я сразу же бросилась на него не раздумывая. И в тот же день я поселилась в заброшенном домике лесника. Бежать пришлось долго, я не могла понять, что это за крики, откуда они доносятся и почему я их слышу. Когда я наконец нашла её, она была мертва. Я не успела, ведь не знала своих способностей. Я поняла, что охотники могут быть поблизости, и нужно возвращаться. Но когда огляделась, поняла, что не знаю, в какую сторону идти.
- Я хочу узнать, кто вы такие? - вновь неожиданно спрашивает девушка.
Я вопросительно смотрю на неё.
- Кто мы? Мы те же, кто и... - начинаю отвечать я, и резко замолкаю от осознания. Я сразу вспомнила все её вопросы во время столкновения с охотником. Как же они вылетели у меня из головы и почему я сразу не обратила внимание?
- Не может быть! - воскликает Дженис со странной улыбкой, - она же Непосвященная!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тени безумства
FantasíaПосле смерти родителей, король Идрис обезумел и отдал приказ убивать всех, кто обладает магией. Но юная Айлис не собирается просто так сдаваться и всеми силами старается уберечь тех, кто уцелел и не подставиться самой. Но долго ли она сможет скрыват...