18

1.6K 118 28
                                    

На утро они как всегда поели,собрались,оделись и поехали в школу. Хан сегодня не очень хотел идти на математику потому что он жопой чувствовал что что то будет. Он как всегда во время завтрака пришёл к Минхо. Математика последняя. Все уроки прошли как всегда. Скучно. Ну как все. Только 3. Математика перед обедом. На этих уроках развлекал только Сынмин. Хан пришёл к кабинету математики и сел на своё место. Сынмин сегодня очень смешил Хана. Они ржали на каждом уроке. Математика. Урок начался с того что Сынмин с Ханом ржали. Минхо это конечно же увидел. Он посмотрел на Хана а Хан на него. Он смотрел на него с таким злым взглядом что улыбка тут же сползла с лица Хана. Он понимал что будет поэтому старался не смеяться. Но,конечно же у него это не получалось. Сынмин очень смешной. Хан держался из за всех сил но,засмеялся. Громко. Минхо естественно это услышал. Хан посмотрел на Минхо испуганными глазами. Минхо подошёл к своему рабочему столу и выдвинул полку где лежал пульт от вибратора. Хан умоляюще взглядом смотрел на старшего. Тот нажал на кнопку и Хан сжался. Он вцепился ногтями в свою руку. Он пытался не застонать. У него это получилось. Он посмотрел на Минхо и взглядом просил что бы он выключил вибратор. Вибратор работал минут 7. Минхо просто стало жалко Хана поэтому он выключил его. Хан с облегчением выдохнул. Минхо услышал это. Он решил то что если он будет ошибаться,смеяться и тд то он будет включать вибратор что бы тот понял что так больше делать нельзя. И тут,Минхо специально решил спросить Хана. Минхо понимает что Хан этой темы не знает хотя они проходили её вместе.

М:Хан,номер 75 у доски

Хан посмотрел на него испуганным и растерянным взглядом. Он взял стилус и подошёл к доске. Он прочитал задание и не понял от слова нихуя

Х:мм,я не знаю как это решается..

Сказал Хан смотря в сторону

М:понятно,кто может решить? Хан садись

Хан понимал что щас будет поэтому он просто приготовился к этому. Не успел он сесть за парту как Минхо включил вибратор. Ноги Хана подогнулись. Он еле сел за парту сжимая футболку. Он посмотрел на Минхо который смотрел на одноклассника Хана решающего задачу. Он решил её меньше чем за минуту. Минхо посмотрел на Хан который полулежал,полусидел на парте корчась от приятных,но в то же время болезненных и надоедающих ощущений. Он решил выключить вибратор и Хан облегчённо выдохнул. Когда математика закончилась,Минхо сказал

М:Хан,останься
Х:"что? Остаться? Блять,только не это"

Хан развернулся и сел за свою парту смотря в окно. Когда все вышли Минхо закрыл кабинет на ключ

М:ты себя плохо ведёшь,мне наказать тебя похуже?

Х:нет,пожалуйста

Новый учитель математики Место, где живут истории. Откройте их для себя