Ч:сынмиин
С:что лисёнок?
Ч:можно поцеловать тебя?
С:конечноСкачал Сынмин вытягивая губы в ожидании поцелуя. Наконец то чужие мягкие губы прикоснулись к его губам. Поцелуй продлился не долго,буквально две секунды,но им и этого хватает
***
О Хёнджине с Феликсом сказать нечего,у низ всё прекрасно. У Минхо с Ханом дела великолепно. У Банчана тоже,Чонин рассказал ему что уже встречается кое с кем и он увидел на лице старшего грусть но потом эта грусть сменилась натянутой улыбкой пытаясь показать что всё хорошо. Чанбин начал работать тренером в качалке. Да,вот такой вот он,качок.
***
Подведем итоги этого фанфика. Минхо с Ханом. Феликс с Хёнджином. Чонин с Сынмином. Банчан и Чанбин по одиночке. У всех дела просто великолепно.
Сказать больше нечего поэтому желаю вам удачи. На данный момент 3:15 ночи. Я читала фф. Короче ребятки не расстраивается что этот фанфик закончился. У меня так же есть и другие работы и сейчас я начну писать ещё одну. Я очень надеюсь что следующий фф вам понравится. Я постараюсь понять все ошибки которые я допускала в предыдущих и этом фф и постараюсь не допустить их в следующем. Напишите пожалуйста что вам понравилось и что не понравилось в этом фф. Не стесняйтесь написать то что вам не понравилось,мне это наоборот поможет. Можете писать так как вам удобно. Не важно если будет грубо,важен тот факт что вы сказали что вам не понравилось. Скажите если были орфографические ошибки,я постараюсь исправить. Ребятки всем пока и до новых встреч!!
Всех люблю,целую,обожаю,обнимаю💗💗💗💗