ГДАВА 6 ДА ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ?!

345 16 6
                                    


Доехали мы довольно быстро не смотря что за окном уже темнело . Солнце заходило за горизонт . Надеюсь что остальные пошли к дому обратно , блин надо было им дать дубликат ключей , что я сразу не подумала ? Интересно как там Ацуши ?

~у Ацуши и Акутагавы ~

Акутагава : почему нас поставили вместе с тобой ? Если она знает нас хорошо то должна была знать что я тебя не переношу .

Ацуши : ну а может забыла

Акутагава : как такое можно забыть если она нам показала первый сезон там где Расёмон откусил тебе ногу . Это не возможно забыть .

Ацуши : ну я тоже думал что это не возможно попасть в другой мир , так что я уже во всё верю .

Акутагава : не советую всем всегда доверять и быть слишком доверчивым .

Ацуши : ну не знаю Кенджи всегда добр ко всем даже к преступником .

Акутагава : вот и по этому у вас не получается добыть нужную информацию .

Парни дошли до железной дороги .

Ацуши : и куда теперь ?

Акутагава : не знаю вроде она говорила что если дойдём до туда то обратно возвращаемся если не кого не нашли .

Ацуши : может ей позвонить или написать ?

Акутагава : давай лучше напишем а то вдруг её будем отвлекать нашим звонком .

Акутагава достал из своего плащя телефон , но бумажку он не нашел .

Ацуши : что то не так ?

Акутагава : а ты её номер знаешь ?

Ацуши : нет она же тебе его давала а мне даже не показала .

Акутагава : вот чёрт ! Я номер потерял .

Ацуши : а может спросить у господина Дадзая ? Он же как не как сейчас должен быть с Лизой - чан .

Акутагава : ну да , другого выхода нет . Напиши ему или позвони .

Тигр достал из кармана свой телефон и позвонил Дадзаю .

📱Ацуши : здравствуйте я вас сейчас не отвлекаю ?

📱Дадзай : если бы отвлекал я бы не ответил . Зачем звонил ?

📱 Ацуши : а госпожа Лиза сейчас с вами ?

📱 Дадзай : ну и ?

📱 Ацуши : мы не нашли Достоевского , можете спросить что нам дальше делать ?

Дадзай : племянница тут тебе мой знакомый звонит .

бродячие псы в РУССКОМ ГОРОДЕ Место, где живут истории. Откройте их для себя