Я подбежала к Дракену. Вокруг него расползалась лужа крови. Я попыталась его перевернуть,что мне удалось лишь со второй попытки. Похоже,его ударили ножом в живот. Я стала вертеться в поисках ткани,которой можно зажать рану. В итоге я стянула перчатку с руки и приложила ее. Я приложила пальцы к шее друга и попыталась нащупать пульс. Пульс был,но очень слабый. Я понимала,что нужно вытащить Дракена отсюда.
Я попыталась поднять Дракена. Он был ужасно тяжёлым. При всем этом меня била паника,вдруг я не успею. Неожиданно ко мне подбежал Такимичи. Мы закинули руки Дракена себе на плечи и потащили. Как же я была благодарна брату,что он не оставил меня!
Мы ,пыхтя,вытащили его с парковки. В нам подбежали Эмма и Хината. Эмма,увидев Дракена вновь начала плакать и зажимать рот рукой.
-Мы вызвали скорую,-произнесла Хината. Она была на грани паники.
Мы опустили Дракена на землю. Эмма положила его голову себе на колени. Я не представляла,как ей сейчас плохо. Я опустила руку ей на плечо.
-Он обязательно выживет,-пообещала я ей.
Тут мы услышали чьи-то шаги. Перед нами возник громила(тот самый,который всегда появляется в самый ненужный момент) с корешами. Тут Такимичи вскочил и ударил этого громилу. У них завязалась потасовка. Этот громила пырнул ножом в ладонь моего брата... я закричала от страха...
В этот момент Дракен очнулся. Он начал поддерживать моего брата,хотя я видела,что другу ужасно больно.
Тут Такимичи взял и укусил громилу. Странно,но это помогло... Он ударил громилу кулаком и тот отключился...
Но там было ещё 5 лосей. Я знала, что Дракен не сможет драться,а Такимичи выдохся,от девочек пользы никакой и оставалась лишь я. Я встала и сдала нож в руке,готовясь обороняться до последнего.
-Эмма,Хината,бегите,я справлюсь.-крикнула я им,хотя понимала,что вру.
Слава богу девочки поверили и убежали. В этот момент я набросилась на первого...
Послышались какие то звуки рядом,но я не обратила внимания. Я сосредоточилась на противнике:здесь не было никого,кто мне бы помог. Я полоснула дылду ножом по рабочей руке,в этот же момент ногой сделала подсечку(и откуда силы взялись!) и повалила его на спину. Рядом со мной показались знакомые розовые волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проблемная сестра-близнец
FanfictionИстория о сестре-близнеце Тамикичи, потерявшей память. Она возвращается в Японию, надеясь вернуть воспоминания,но там ее ожидает сюрприз...