Мы сидели в классе с братом. К нам пришла его компашка. Кстати,я выучила как их зовут : Аккун,Ямагиши,Макото и Такуя .
Ямагиши что то рассказывал про Тосву,как дверь вдруг распахнулась...
Вошёл парень с черно-желтыми волосами. У меня появилось чувство дежавю...
Парень подошёл к Такимичи,представился Кадзуторой и потащил брата за собой( Кадзутора! Точно! Он убьет Баджи,а его самого убьет Майки!).Ага,а я в сторонке постою,пока мой брат опять куда то лезет? НИ.ЗА.ЧТО!!!!
По пути куда то я вспомнила где я его видела. Фото! То,показанное Майки. То есть ,это ещё один основатель? Хотя я могу и ошибаться...
Ну сначала меня ни в какую брать не хотели,но я вцепилась в брата как клещ. Наплела про то,что я должна везде ходить в ним,я его старшая сестра,то да сё(кстати,так оно и есть,я старше на 3! минуты). Ну,Кадзутора понял что от меня не отделаться и поволок с собой.
Притащили нас в заброшенный клуб. Мы вошли внутрь. Там были кучи парней,раза в 2 больше,чем в Тосве...
Все столпились возле импровизированной арены. Я разумеется полезла поближе... Когда мне это удалось я чуть не упала.
Баджи избивал какого-то парня в черной форме Тосвы. Я тут же побежала к нему и присела перед парнем.
-Хватит, Баджи, остановись,-тихо попросила я ,держа его за руку. И только сейчас я поняла,какую ошибку совершила...
На меня смотрело враждебно около 300 высоких крепких парней. Я нарушила кучу правил...
1-девушкам нельзя находиться на собраниях ВООБЩЕ.
2-им в целом нельзя вмешиваться в разборки организаций(Майки итак сделал для меня огромное исключение).
3-похоже я прервала важную церемонию вступления нового члена в Вальгаллу...
4-я ещё и пришла сюда без разрешения командира (даже если вдруг мы опустили тот факт,что девушкам нельзя ходить на собрания)
Ну и ещё кучу так,по мелочи...Одно было ясно - благородства в них нет и я навряд ли уйду отсюда живой или ,по крайней мере,целой...Ну вот же я дура!
Я подняла глаза. Сверху сидел тот самый фанатик Достоевского. Как там его-Ханма?
Одно его слово и мне конец,особенно если он вспомнит меня с того случая на карнавале...
-Зачем ты сюда пришла?-зашипел на меня Баджи,-тебе же конец!
-Да я уже поняла,-прошептала я,глядя ему в глаза. Карие...
Он освободил свою руку(которую я все ещё сжимала похоже сильно) и поднялся. Он подошёл к Ханме и что то говорил ему. Я же смотрела на бедного парня-на нем места живого не было! У меня чесались руки,но я так здесь накуролесила... Вот бы живой уйти...
Пока я рассматривала парня,эти болваны докопались да Такимичи (Кейске к болванам не относится). Я прослушала,что ему говорили. Тут Баджи начал рассказывать историю о брате Майки Шиньичиро (примечание:я не буду ее здесь описывать,я уверена,что вы ее знаете))
...Под конец рассказа у меня чуть ли не слезы из глаз текли...Они же были только в 7 классе... Я ужасно хотела обнять мальчиков... А Майки... Он же упоминал,что Баджи один из его лучших друзей...Почему не рассказал об этом???
Такимичи тоже был в шоке. Мы поняли,что очень тяжело вернуть Баджи,да даже невозможно! Ещё и Кадзутора... Да ну емае! Врагу не пожелаешь такое пережить... Вот бы хоть как-то поддержать их. Но как?
И тут вспомнили про меня. Я в тысячный раз отругала себя,нафига полезла(хотя,если бы мне удалось вернуться в прошлое,я бы поступила так же).
-А что с девчонкой делать будем?-крикнул кто то из толпы.
-Для начала нужно узнать,зачем она здесь,-произнес Ханма. Не знаю,узнал ли он меня или нет...
-Наверное по ошибке попала. Отпусти ты ее Ханма,это же просто девчонка. Что она сделает?-вдруг сказал Баджи. Он прикрывает мою пятую точку?(и уже в какой раз?).
-Ты посмотри,как она напугана,-продолжил Кейске.-Пусть валит с миром.
-Знакомое лицо у нее...Ладно,пусть идёт. Может потом вспомню... Тем более это просто девочка.-сказал Ханма. Похоже это 2 джентльмен в их организации.
Я, всем видом изображая испуг выскочила из здания. Иии... Спряталась за угол. Я ждала Баджи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проблемная сестра-близнец
FanfictieИстория о сестре-близнеце Тамикичи, потерявшей память. Она возвращается в Японию, надеясь вернуть воспоминания,но там ее ожидает сюрприз...