Украинка проснулась достаточно рано чтоб ещё идти на уроки. Она не спеша умылась, позавтракала, переоделась и решила пойти погулять в школьный сад. Он был очень красивый. В саду был и фонтан, и лавочки чтоб посидеть и очень много зелени. И вот сейчас украинка уже пришла в сад. Там она стояла рядом с фонтаном и решила потренироваться и призвать свою лису Хранительнтцу. Украинка мысленно произнесла: " АРОЗВОНУЛ".Перед девушкой появился голубо-синий вихрь который начал преобретать форму лисы. Потом перед Украиной стояла её лисица. Жёлтые глаза внимательно и в тоже время спокойно смотрели на хозяйку.
Л-Итак, чем могу тебе помочь?
У-Ну я хотела потренироваться и вот призвала тебя сюда
Л-Ясно, а как отозвать знаешь?
У-Нет, нас такому не учили
Л-Просто мысленно назови моё имя и я уйду
У-Хорошо но только не сейчас. Мне просто нужен хороший друг
Л-Понимаю...итак, когда у тебя урок?
У-Скоро, пошли?
Л-Вперёд!-она игриво подпрыгнула и сделав кружок другой вокруг украинки побежала ко входу в школу.
Украинка не отставая побежала за Луной. Добежав до входа там на ступеньках уже сидела её лисица.
Л-Не сильно ты быстрая
У-Фальш старт
Л-Согласна, давно хотела так сделать
Потом украинка отозвала лисицу в пассивное состояние. Лиса появилась в виде тату на правом запястье девушки. Тату выглядело как лисица с крыльями в прыжке. Очень красиво. Украина пошла в совместную с Японией комнату.
Япа ещё спала. Девушка осторожно подошла и начала будить подругу.У-Япа, подъём!-у девушки ничего не вышло-Ладно...а если так, Япония, в столовке булочки раздают!-крикнула она
Японка как ни в чём не бывало. Бодро и быстро спрыгнула с кровати и смотрела на украинку удивлёнными глазами.
Я-Где булочки?
Украина каталась на кровати подруги от смеха.
У-Я тебя знаю только несколько дней а все твои слабые места нашла!-еле проговорила она сквозь смех
Я-Эй! Так не честно!-без капли обиды сказала анимешница-Ладно, пошли, не хочу опоздать на урок Зельеварения
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса
De TodoИтак, очередная моя история. Как де быстро я их выпускаю правда?) Читайте и сами всё поймёте.