Вот они в больнице. Её кладут на каталку. Следом в операционную идёт Гриффин.Чейз: бро, всё будет ок.
Пэйтон: сейчас мне это не поможет.
Около 6 часов там в операционной Гриффин боролся за жизнь девушки. Там в больнице, где сидел Пэйтон, не отходя от двери, он ждал, ждал вестей от Гриффина. На конец он вышел, его руки были в крови. Пэйтон сразу вскочил на ноги.
Пэйтон: ЧТО С НЕЙ?!
Парень снял маску с лица и облегчённо улыбнулся.
Гриффин: с ней всё будет хорошо.
Пэйтон выдохнул вытирая последние слёзы рукой.
Гриффин: жди пополнение в семье.Парень посмотрел на Гриффина.
Гриффин: чё ты так смотришь на меня, у вас двойня будет!
Пэйтон от необходимости упал в обморок.
Чейз: а мне говорил, что не будет в обморок падать.
Чейз скрестил руки на груди. Все рассмеялись.
Гриффин: Пэй, вставай.
Он пошевелил Пэйтона ногой.
Пэйтон: сука, у тебя ноги лишние?!
Чейз: давай, к любимой при, она тебя ждёт.
Гриффин: вообще-то к ней нельзя, но ты же не будешь меня слушать, верно?
Пэйтон: угу.
Парень быстро побежал к ней. Он сел рядом нежно взял руку девушки в свою.
Пэйтон: малышка, вот всё и закончилось, прости меня, что не смог уберечь тебя.
Пэйтон осторожно поцеловал её в губы.
Пэйтон: мы поженимся и будем растить наших деток.
Твоей маме мы пока ничего не скажем... Прошло 6 лет. Т/И с Пэйтоном поженились. Они жили счастливо.
Вот они весело гуляли по парку, во круг вас бегали ваша двойня (Майк и Майя)
Они держатся за руки.
1 бабушка: какая у них крепкая семья.
2 бабушка: а ведь многие говорили что Пэйтон бабник.
3 бабушка: главное чтобы у них всё было хорошо. Майя: пап, я хочу мороженку! Майк: а я шоколадку! Т/И: дети мои, папа устал с работы.
Пэйтон: я готов проводить каждую минуту своей жизни с любимыми мне женщинами и детьми.
Примечания:
ура, конец. теперь мне нужно доделать новый фанфик
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отчим
FanficЕму 21,а тебе 14 ~Примечания~ Я впервые пишу фанфик Не судите строго 11.08.2023: Поставьте звёздочку, напишите коммент и подпишитесь. знаю,работа полная фигня , но всё же