это не то, чего я хотела, Уолли..

434 26 22
                                    

—Он говорил, что любит тебя? — переспросил Уолли, смотря вам в глаза. Он пытался выглядеть спокойным, но по нему было видно, он раздражен.

—Да.. — тихо сказали вы. Вы  понимали, что возможно зря сказали это.. Уолли, как только услышал вас громко вздохнул

— Т/и, дорогая, иди поспи еще немножко. Ты не выспалась, по тебе видно. Иди, давай. — он взял вас за плече и повел в комнату.. Даже не повел, потащил!

—Эм.. Ну ладно-ладно.. Хорошо— вскоре вы пришли в комнату. Уолли оставил вас посреди комнаты, а сам вышел. Вышел и с той стороны запер дверь на ключ...

«Это не просто так.. Но если он не хочет выпускать меня отсюда, то это не просто так. И это меня напрягает.. Но ладно. Не буду тогда ему мешать. »
С этими мыслями вы легли в кровать и почти мгновенно провалились в сон.. Вам снился какой то хороший сон. Сон с Джули.. Вы разговаривали с ней о чем то непонятном, но вы помнили точно, что это было что то хорошее! Вы с ней гуляли на полянке возле дерева. А потом вы с ней играли во что то.. В прятки, наверное?
Это уже не важно. Не важно.. Потому что вы уже просыпались. Отчего вы просыпались? Снова что то непонятное.. Зачем Уолли вас зовет!!?

—Т/и! Т/ии! — Вы открыли глаза и сели на кровать

— Что, Уолли?! — протерев глаза вы посмотрели на дверь. Она была открыта.. А Уолли звал вас откуда то издалека, как будто из другого конца дома. Вы встали и вышли из комнаты

—Т/и, дорогуша!! Ты проснулась? Спустись в подвал, у меня для тебя есть сюрприиз! ^^— с радостью протянул он...

Всмысле, в подвал?.. Какой может быть сюрприз а подвале? Задаваясь в  голове этим вопросом , вы все таки пошли куда вам велели... И боже... Зря..

В подвале уже горел свет. Как только вы посмотрели в сторону Уолли, вы ужаснулись. Вы увидели большой стол, где лежал привязанный Ник.. Он пытался кричать, но его рот был завязан..

—Смотри! — радостно говорил синеволосый, стоя рядом со столом с острым ножом в руках..

—Ты что делаешь?! Отпусти его, Уолли!! — вы начали быстро подходить, но Уолли замахнулся га вас ножом

— А НУ СМОТРИ И СТОЙ ГДЕ СТОИШЬ!! — уже со злобой кричал он на вас.  Вы моментально застыли на месте.. Кончик ножа сделал вам небольшой порез на щеке. Вы сделали большой шаг назад

— Не надо.. Не трогай его..

—О, надо.. Милая.. Он распускал свои руки, так ведь? Распускал? А я ему их сейчас отрежу— он широко улыбнулся, поварачиваясь к Нику. Ник мычал все громче и все сильнее пытался вырваться, но не мог.. —Но я не смогу ему отрезать руки ножом.. Это займет слишком много времени. Милая, принеси топор.

— Топор?.. —вы были просто в шоке.. В шоке. . Он убивал его на ваших глазах, еще и просил учавствовать в его убийстве.

—Да, милая. ТОПОР. Я даю тебе ровно одну минуту. 1...2...3...4....—только на четвертой секунде вы перестали стоять и побежали наверх. Топор.. Топор обычно стоит на кухне. Зачем вы слушаетесь Уолли? А вы не знаете что он может с вами сделать...

Вы искали этот долбанный топор слишком долго... Когда вы его принесли, прошло уже больше минуты

—Милая, Ты опоздала. — С этими словами он взял у вас топор и с силой замахнулся на Ника... И как он смог ему одним взмахом отрубить руку... Кровь.. Много крови и криков!! А так же его рука упала на пол.. Фу... О боже, вас сейчас вырвет... Вы не могли ничего поделать.. Еще одна рука... О боже.. Вы побледнели и отвернулись. А когда вы отвернулись, то почувствовали, что по ноге кто то чем то ударил чем то ОЧЕНЬ тяжелым. Чертов топор... Вы вскрикнули и посмотрели на свою ногу. Благо Уолли ударил не очень сильно и тупой стороной.. — Оу, прости меня, милая)

Вы шипели от боли и поглаживали  место удара..

....
Дальше он попросил вас принести дрель.
Этой дрелью он просверлил Нику голову. Ник перестал мучаться.. (Я в курсе что он должен был умереть, когда он ему еще руку отрубил, но допустим)

Вам было очень грустно... Так плохо вы себя еще никогда не чувствовали. Сначала Джули.. Потом Ник.. Это ужасно

—Дорогая, ты хочешь кушать??

________
Вы с следующей главе поймёте, почему я это написала :')

Т/И/Уолли-Яндере? (Welcome home) Место, где живут истории. Откройте их для себя