хз как назвать

543 45 3
                                    

И вот, вы просыпаетесь. Вы отчётливо помните, как уснули на его коленях , но проснулись вы уже на кровати. Приподнявшись на локтях вы осмотрелись и увидели, как Уолли сидит за холстом и опять что то пишет. Вы посмотрели на него.
-мммм.. —сонно промычали вы — Что рисуешь?
—? — он вопросительно посмотрел на вас —А это не важно) — он встал, накрыл холст тканью и посмотрел га вас, будто чего то ожидая.
— Ты принес меня домой, после того как я уснула, да?
—Да. Ты оказалась довольно лёгкой, как я и думал) Так, вот что я хотел спросить..  Умеешь готовить?
— Ну, конечно да. Я часто готовлю.. И, вроде у меня это получается довольно неплохо, как говорили родные.
—А вот сейчас мы это и проверим. Поднимайся, приводи себя в порядок и иди на кухню, я буду ждать тебя там. —С этими словами он вышел из комнаты. Вы лишь проводили его взглядом и стали собираться, одеваться.. А, кстати. А он ведь еще и переодел вас, пока вы спали. Ну, вы уже ничему наверное не удивлялись... Переодевшись, сделав все свои туалетные дела ( ну давайте будем честны, это естевственно и я могу сделать хоть упоминание об этом) и помывшись, вы отправились на кухню. В жоме было довольно тихо. Зайдя на кухню, вы посмотрели на Уолли, который сидел за столом и ждал вас. Увидев вас, он улыбнулся и показал на холодильник
— Я  хочу яблочный пирог, все продукты в холодильнике.
Вы посмотрели в сторону холодильника, с мыслями
«А не много ли он хочет? Ээх.. Ну ладно. Как там мать учила??... »
Вспоминая всë приготовление пирога от А до Я , вы подошли к холодильнику. Открыли. Всë нужное для приготовления было в холодильнике. Вы достали всë нужное и прошли к кухонному столу . Сложили всë нужное.
—Кхм... А ты так и будешь смотреть на то как я готовлю?
—ну да, вдруг ты меня решила отравить? :)
— Не волнуйся, травить тебя просто нечем- Неудачно пошутили вы, лишь получив неодобряющий взгляд и тишину— та брось ты, я просто пошутила.. ^^"
И вы начали готовить. Так как автору даже лень заглянуть в интернет, чтобы посмотреть рецепт пирога, просто представьте что вы готовите, и что у вас всë получается. Вот, через час-два было уже готово. А ведь Уолли почти уснул :'). Ты подошла к нему и легонько потрясла
— А вот и готово. Ты что, умудрился уснуть?
—ммм.. А? Видимо да, хехе.. А ты уже приготовила?
—Да.
Пирог уже был на столе. Уолли сразу же взял кусочек и стал есть.
— Эй, ты дуй... Чего так налетел то, так и подавится и обжечься можно..
—Ничего страшного) — он продолжал есть, но уже спокойнее— ты тоже давай ешь, ты же готовила
— Та как-то мне в падлу.. Ты мне кусочек оставь, а я спать пойду
—Ну тогда я тоже скоро лягу, а то засыпаю уже
—Как хочешь.
Вы встали и пошли в комнату. Там вы упали в кровать, и в течение 15 минут забылись во сне..
Но сон был такой себе..
Во сне:
вы проснулись и о смотрелись. Все было прямо как в реальности, никак не отличишь... Такая же комната  , тишина, и Уолли нет рядом, хотя он говорил что скоро ляжет тоже.. Вы встали и пошли на кухню. Вы считали, что он там должен быть. Вот, вы прошли на кухню. Но.. Там тоже никого не было. Вы посмотрели на стол. Никакого пирога, тарелок, чая... Только.. Только большое черное пятно посередине.
—?...
«Что? Что это? Краска? »
Вы подошли к столу и осмотрели его. Чем дольше вы его рассматривали, тем больше черных пятен замечали. Вам стало крипово и вы вышли из кухни. А тем временем из комнаты доносились какие то звуки.. Это телефонный звонок. Вы быстро прошли в комнату, и увидели как Уолли сидел за холстом. Он что то рисовал.. Это было.. Что то очень непонятное. Какая то черная клякса. Вы не стали подходить ближе. Вот, Уолли взял трубку. Он шептал что то невнятное ... Это продолжалось минуту. Потом он выронил трубку и начал истерически смеятся. Вы сразу развернулись к двери и собирались выйти, но дверь закрылась прямо у вас перед носом. . . Потом то, как он встал и стал быстро подходить к вам. На этом сон оборвался, и вы проснулись. Вы были очень взволнованы, так как не смогли отличить сна от реальности. Вы проснулись и быстро встали. Ваши глаза бегали по комнате, и вы всë больше понимали что это был сон... Уолли, что лежал с вами рядом и Пытался уснуть конечно же не слепой и увидел как вы суетитесь.
— Ты чего, Т/и? Тебе приснилось что то нехорошее?
—.... —вы посмотрели на него— Уолли, покажи что ты рисовал.
—Но Т/И, я еще недорисовал...
—пожалуйста!
—Эх, ладно.
Уолли встал, подошел и сдернул с картины ткань. Вы осмотрели ее, и.. Там были вы. Просто вы. Ваш портрет.
—Это—я?
—Да. Но я предупреждал, что я недорисовал, пока не очень.
—фууух...
Вы теперь были спокойны, и ваша голова вновь коснулась подушки

Т/И/Уолли-Яндере? (Welcome home) Место, где живут истории. Откройте их для себя