Все 25 рассказов.

5 1 1
                                    

Гипотеза симуляции.

- Но у меня есть собственное сознание... - парень потрогал свое лицо, как будто проверяя на месте ли оно. - Я чувствую, я слышу, я могу видеть, ну не может быть, что я просто придуман.
- Что бы ты не говорил, ты всего лишь набор букв на белой бумаге, а все что ты видишь, знаешь и делаешь придумал я. Ты выдуманный мной персонаж, смирись с этим. У тебя даже имени нет.
- Нет, оно есть...
- Ну и какое? Ты его не помнишь только потому что я его не придумал. Ладно давай тебя зовут Франциск.
- Это не мое имя, меня зовут... - Франциск задумался после чего упал на колени.
- Пойми твоя судьба в моих руках.
- Нет не может быть... Я-я просто уйду. - Франциск не мог встать как бы не старался. - Что ты со мной сделал?!
- Ты некуда не уйдешь. К сожалению как только закончится этот текст, ну или диолог, если угодно, ты пропадешь без следа. - я улыбнулся. - Прощай.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Злые тени.

Ничем не примечательный магазин из которого выходит молодая девушка. В руке свёрток, небольшой он размером буквально ладонь. За ее спиной мелькает разноцветная вывеска.
    Удаляясь все дальше от магазина в тьму с лица девушки лилось все больше слёз, капая на сухой асфальт. Девушка резко остановилась. До её все ещё доходил свет магазинчика и прозрачно падал на спину вовсе ее не освещая, но впереди девушки нечего не видно, мрак и тьма. Пропасть или бездна, только так можно описать то к чему через силу стремилась девушка. Она стояла несколько минут смотря в черную пустоту, никак не решаясь сделать шаг вперёд во тьму. "Этот шаг равносилен смерти..."- думала она.
    Наконец девушка разглядела смутную фигуру мужчины стоящую в нескольких местах прямо перед ней. Девушка замерла от страха, казалось что она и дышать перестала. Фигура неожиданно начала двигаться в ее сторону буквально бегом, девушка не сразу, но бросилась на утек, обратно в магазин, в единственное безопасное место. Уже внутри она остановилась и перевела  взгляд с продавца на то место откуда она только что сбежала. К ее удивлению там некого не оказалось.
   - Вам помочь? - разрезал тишину продавец.
   - Н-не нужно... - вздрогнула девушка, секунду погодя продолжила. - Простите, а у вас есть телефон?
   - Да есть, вам нужно позвонить? - уточнил парень.
   - Да, да! Если можно... - обрадовалась девушка.
   - Сейчас принесу, пожалуйста подождите здесь. - продавец встал и ушёл в какую-то дверь.
    Девушка осталась на месте. Звуки издаваемые лампами заставляли её очень сильно напрягать слух, чтобы не упустить не один шорох. Она буквально слышала свое сердцебиение. Девушка прислушалась смотря в сторону тьмы.
    Вдруг свет в магазине полностью погас. Наступила кромешная тьма и гробовая тишина. Девушка упала на колени и закрыла голову руками. Она изовсех сил сдерживалась чтобы не закричать. Она должна замереть. Девушка услышала тихое дыхание и подняла голову открыв глаза. Перед ней стоял мутный и едва различимый силуэт мужчины с чем-то крупным в правой руке. Девушка замерла казалось, что она смирилась, приняла все что происходит. "Прости меня..." - прозвучали слова в голове девушки. Тишину разбавляли слезы звонко падающие на плитку. Девушка улыбнулась вспоминая лицо того кого она наверняка больше не увидит....
    Крепкие руки выскользнули Зи тьмы и обхватили девушку. Свет включился. Обняв девушку напротив сидел тот о ком она только что вспоминала. Несколько секунд она смотрела на его лицо, не веря что это и правда он.
   - Я же говорил, не ходи без меня. - он ещё раз обнял девушку. - Пойдем домой вместе. - он поднял ее за плечи и они вместе вышли из магазина.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Бывало и хуже...Место, где живут истории. Откройте их для себя