Глава 6 или миссия в стране волн

197 11 0
                                    

Мы начали выполнять задания ранга D.Но в один день Наруто всё таки выпросил миссию ранга С у Хокаге."Но я то знаю что это не так."
Х: Тадзуна сан войдите.
В резиденцию зашёл бухой старик.
Тадзуна -Т
Т:И эти дети будут охранять!? Особенно этот мелкий с тупым лицом.
Н:Да я вас......!
К: Наруто Успокойся.
Х:Тадзуна сан с вами будет элитный джоунин так что не переживайте.
Ка: Отправляемся завтра.Встречаемся в 7 у ворот Конохи.
Все:Хай!
На следующий день
Я собрала медикаменты,еду,воду, одежду,взрывные печати,кунаи и сюрекены,катану и запечатала всё в свитки.
Быстро одевшись и позавтракав я пошла к месту назначения.
Когда все пришли мы отправились в путь и вот та самая лужа.Я намекаю Какаши на лужу он же кивнул и мы продолжили путь.Вот не прошли мы и метра а на нас летят два ниндзя они типо разрезают Какаши и подходят ко мне и пытаются разрезать,как вдруг я подпрыгиваю верх.Стоя на цепях я отпрыгиваю складывая печати и Наруто и Саске тоже используют свои техники.И вот я их вырубаю и привязывую к дереву.
К:Вот и всё.Какаши сенсей слезайте с дерева.(кинула кунай)Кунай попал в сантиметре от Какаши.
Ка:Мне иногда кажется что ты хочешь меня убить...
К:Вам не кажется.
Ка:....
Но тут очнулись разбойники и Какаши стал их допрашивать и вдруг Какаши крикнул.
Ка: ЛОЖИСЬ!
А что было дальше вы узнаете в следующей главе.❤️Я сейчас болею поэтому возможно главы будут выходить не каждый день но я буду стараться.🥺❤️😄☺️

Попала в мир НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя