Вот меч пролетает все пригнулись и на меч встаёт его хозяин.
Забудза-З
Ка:Это же один из семи великих мечников тумана Забудза Момочи!
З:Это же копирующий ниндзя шаринган Какаши из деревни скрытой в листве!Отдайте старикашку и некто не пострадает!
(Короче Какаши уже прочитал лекцию заказчику и мы согласились её продолжать.Наруто не был ранен иначе я бы грохнула этих ниндзя без Какаши.☺️😌.Да я ленивая!😑 СТОЙ ТЕ ЗАЧЕМ ВАМ ТАПКИ И ПОМИДОРЫ😅😨!?)
Ка: Защищайте заказчика!
Все кроме меня окружили пьяницу ой то есть высокоуважаемого заказчика защищая.Я спокойно стояла и смотрела на Забудзу от этого даже его передёрнула.
Ка:Кируми защищай заказчика со всеми я справлюсь.
К:Нет сенсей дайте мне повеселиться!Я не хочу просто стоять с пьяницей и защищать его!😒🥺
З:А девчонка смышлёная однако но может мне её убить!?😀
Я начала смеяться.
З:....Что смешного?...
К:Вхахах простите ахавхаха просто вхахахахаха вы правда думаете что Гато вам заплатит!?
З:Да?(начал атаковать её мечом)
К: Вхахахахаха вы серерьёзно верите ему хотя знаете что он Жмот вхахахахаха!😆(достаёт катану и отбивает его удары)Зачем же так с девочкой?
Т:А она выглядит как псих....
К:Заткнись или умри!
З:....
Короче она нанесла Забудзе не смертельные раны а после появился недоанбушник и забрал его а мы отправились в дом строителя.
После двух ооооооооооооочень скучных дней а именно выздоровления Какаши.
Мы учимся ходить по деревьям.
Ну я уже справилась и лежу пока они трудятся.О у Сакуры получилось.
Сак:ТТТТТЫЫЫЫЫ ВВВВВИИИИДДДДДДДЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЛЛЛЛЛЛЛ СССССССАААААСССССКККККЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ ККККККУУУУУУУУУУУУУУННННННННН?❤️😘
С:Отстань.
К:Хотите скажу как это сделать?
Н и С:ДА!
К:Самое главное это нужно сконцентрироваться на чакре а не смотреть на успехи друг друга.Понятно?
Н и С:Да!
И через несколько попыток у них получилось.
Н и С:УРА!Спасибо!
К: пожалуйста.Вы молодцы.
И вот когда через несколько дней мы пришли на мост там были трупы рабочих и туман.А потом.....Да я само зло обрываю на самом интересном!😃😑Давайте договоримся если на меня подпишется хотя бы 3 человека я постараюсь завтра выложить 2 главы или одну большую!😌☺️❤️😄