1 часть

2K 93 10
                                    

Октябрь. Это был вечер. Наташа приехала к другу в Уфу. Буквально из за мелочи они сильно поругались. Оба любили друг друга, но они не знали о взаимных отношениях.
Х: Оставь меня одного! Уйди!
Последние слова парня которые он сказал Наташе.
Наташа убежала из его квартиры прочь... Дверь громко захлопнулась. Через время Нугзар осознал что он сделал.. Но Наташа уже ушла..капли дождя стучали по асфальту. Холод, Наташа была в одной толстовке но ее это не остановила. Она все оставила у него дома кроме телефона. Слезы катились по щекам девушки..-В чем она виновата? - Она была нужна только  единственному Нугзару. У родителей был другой ребенок , а она была по просту ненужной. Но и тот послал ее.. что за жизнь такая? Боль...Может наглотаться таблеток...или вены перерезать? Слезы в глазах размывали всю дорогу , нечего не было видно.. Наташа бежала через дорогу..вдруг , звук тормозов, ослепляющие фары машины..она на скорости влетела в Наташу.
Около проишествия через несколько секунд столпились люди которые поспешно набирали номер скорой и пытались как то превести Наташу в чувства.Еще через несколько минут послышались звуки сигнализации,  из машины вышли врачи в медецинских холатах.
17:56
У Нугзара засветилась на телефоне надпись "Наташенька" он быстро схватил телефон и принял входящий звонок:
- Ало здравствуйте, это первый номер в списке последних звонков Наташи Лазаревой. Случилась авария, потерпевшей которая оказалась эта девушка. Ее сбила машина..Девушку мы во время доставили в ближайщую больницу, Наташа Лазарева  находилась на гране смерти, нам удалось остановить кроватечение. Сейчас она находится в критическом состоянии...Передайте пожалуйста ее близким о случившимся.. Человек который был причастен к аварии сейчас находится в полицейском участке. Что то еще?
Х: З..здравствуйте...А она выживет?
*Тишина*
Дыхание парня стало неровным от чего тело проберали мурашки..
- Мы еще не знаем... все может быть...в больнице в которой она сейчас находиться 39... Мы сообщим вам о ее состоянии в любой момент. До свидания..
* Прерывистые гудки послышались из динамика телефона...вызов окончен.
Х: что я сделал....

Позови меня с собой...Место, где живут истории. Откройте их для себя