Начало.

11 0 0
                                    

       Ночь, город и королевство сумеречных вампиров было погружена вомрак, тёмные переулки города хранили много секретов и людских тайн. Но больше всего тайн хранил в себе замок где жил один очень знатный господин который являлся коралём этого мира который отличался от земли тем что в том мире жили вампиры, но не обычные они могли как и люде есть обычную еду, но кроме еды они питались энергией. Короля вампиров звали Нобилайн, но у короля была любимая возлюбленная на которой он хотел жинися девушка была нинфой и светлым магом соседнего королевства находящяя на юге, даму зовут Маргарет Ванход рестогратка из знатной семьи. Девушка не была пленецой Нобилайна и тем более рабыней, она по своей воли осталась в том городе, а по ночам встречалась со своим возлюбленным и их любви небыло преград которые бы могли разлучить. Пролетел месяц, а за ним и второй Мргоред узнала что она в положение и ждёт детя эту радостную новость она хотела сообщить своему любимому, но эта ночь покажется для них не сканчаемой.

      Где-то на севере в пещерах Дайду собралась небольшая армия в составе сотня солдат, десять боевых магов и главно командующий которая является девушка. Белые локоны волос развивались от порывов ветра, ярко желтые глаза блистели вомраке, выйдя из о крайне пещеры девушка осмотрелась по сторонам. Была ночь ярко кровавая луна смотрела с небес на землю, было плохое предчувствие того что её план сорвётся, девушка сделала глубокий вдох и выдох. К девушке подошел один из боевых магов.

— Госпажа Фартуна, солдаты спрашивают, когда выдвигаемся? — спросил маг.

— Сейчас и выдвигаемся. До чего же не терпеливый состав мне выдали, сказала подождать ещё пол часа нет, блин им хочется в бой. — недовольно пробурчала Фартуна. — Скажи всем что мы выдвигаемся.

— Как скажете господа. — сказал маг и ушел в пещеру.

    Девушка посмотрела в сторону о крайне леса и ухмыльнулась будто знала что те кто ей нужен находились там не подалёк.

— Скоро ты умрёшь Нобилайн и твой клан падёт от моей руки как и ты сам, не долго уже осталось ждать. Сегодня ночь кровавой луны, удача и сила красной луны на моей стороне. Твой конец уже близок. — тротянула Фартуна услышав позади шаги солдат девушка обернулась и посмотрела на свои войска.

   Фартуна выдвинулась со своими войсками, а пока в это время Нобилай не подозревал что его ждёт, с одной стороны есть и хорошие новости, а с другой Фартуна и её армия.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 12, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Легендарные.Место, где живут истории. Откройте их для себя