Я скажу тебе...

199 7 3
                                    

- Джордж..- девушка продолжала смотреть ему в глаза нежно улыбаясь. Парень нервно перебирал воздух в пальцах с надеждой смотря на девушку. - И я люблю тебя..я согласна Джордж..- последнее девушка произнесла тихо, очень тихо, но парню этого было достаточно, чтобы расслабиться и повеселеть. Недолго думая парень обнял её, утыкаясь в волосы носом и вдыхая душистый запах вишни.

***
- Она согласилась! Она согласилась, Дред! - С радостными возгласами ворвался в спальню Джордж. Фред отвернулся от пергамента и уставился на брата, улыбнувшись..- Я ведь сказал ) - ухмыльнулся Фред, но после принял серьезное выражение лица - Только ты аккуратно, понял? Она еще мала, не будь дураком - строго посмотрел на брата. Не хочется признавать, но сейчас он ужасно похож на маму.

***
- Мы вместе, Джинни! - Также ворвалась в спальню девушка. Рыжеволосая недоуменно посмотрела на подругу - Что? Стоп, что?! - возмутилась девушка, почему это она узнала только сейчас? - С кем это? - хитро прищурилась девушка, и тут Крис поняла, что ответ «с твоим старшим братом» будет очень неловким, но что поделать? - С твоим братом, Джин - краснея произнесла девушка, зрачки подруги расширились..её брат..? - Кто из этих дураков? Фред или Джордж? - девушка смутилась ещё больше, неужели все было так очевидно, почему не Рон к примеру? Ох, это даже звучит глупо, что тут говорить.
___________________________
Маленькая глава, но она такой и планировалась. Просто ответ девушки парню и реакция близких.

Крис, погоди!Where stories live. Discover now