С раннего утра девушка на ногах, была очень взволнованна поездкой. После завтрака они с мамой отправились на вокзал, отец не поехал из-за слишком плотного графика в министерстве. Девушка переходила на четвертый курс, до этого она училась во Французской волшебной школе, но в апреле её отца пригласили на работу сюда, и вы переехали. По прежней школе она совсем не скучала, друзей там особо не было.
***
- Доченька, береги себя, найди хорошую компанию и помни, я тебя очень люблю, - мама девушки подтолкнула ее к входу в поезд, чтобы не расплакаться.Девушка искала себе купе и наконец нашла, разложив вещи и переодевшись в форму девушка начала размышлять. Ее семья была чистокровной и весь род учился на Слизерине, но родители девушки совсем не похожи на людей с этого факультета, по крайней мере на тех кого она знает. Девушка не хотела на Слизерин.. не чувствовала себя подходящей для этого факультета.
- Эй, Джордж, тут вроде свободно, - произнес рыжий высокий парень с красивым телосложением, - А нет, не свободно, - улыбнулся парень, после чего в купе зашел и его близнец, - Привет, я Джордж, а он Фред, - улыбнулся парень, который зашел недавно. - Здравствуйте.. я Крис, Крис Браун, - близнецы слегка нахмурились, - Ты из Слизерина? - резко спросил Фред, - Что? Не совсем..то есть, не знаю, надеюсь нет. Близнецы озадачено переглянулись и сели на места, всю дорогу они общались, но пришло время выходить из поезда и отправляться в школу.
___________________________
Извините за маленькую главу, начинать всегда тяжело. (