На следующий день*
Ты проснулась первая, посмотрев рядом, виднелось тело татуированной, она выглядела очень комфортно.
"-какая милая)"
Ты встала, умылась, и решила приготовить омлет.
Сделав всю массу, ты принялась за готовку.
Стоя у плиты, ты готовила этот шедевр, как вдруг почувствовала руки на своей талии, это была Виолетта, которая обняла тебя сзади.
Ви-доброе утро маинький)
-доброе) как спалось?
Ви-очень хорошо, я выспалась)
-рада за тебя, садись за стол, кушать будем
Виолетта послушно села за стол, и ждала свою порцию.
Ви-вауу, выглядит ахуенно!
-хахах, кушай на здоровье, приятного аппетита!
Ви-тебе тоже)
Ви кладёт первую вилку себе в рот, и..
Ви-ммм, это так вкусно! Я обычно не кушаю дома, это просто шикарно!
-благодарю)
Ви-расскажи о себе чё то-сказала Малышенко жуя еду
-что именно хочешь узнать?
Ви-расскажи о родителях?
(Там я косякнула, в первой главе написала что их нету, а потом тупанула и написала что они есть, короче, всё по первой главе будет)
-они умерли, несколько лет назад.
Ви-оу, малышка, прости, я не знала..
-все нормально) я смирилась уже
Ну, они попали в автокатастрофу, к сожалению не выжили..(Давайте так, гг будет 17 лет, Виолетте 18, Кире 18)
-я год жила с дядей, но он не самый лучший человек так скажем, постоянно пытался доказать что я баба, и моё место на кухне у плиты, и постоянно ставил свои не нужные правила. И вот, мне исполнилось 17, он переехал в другой город, нашёл какую то женщину себе, в итоге теперь я живу тут одна, в его квартире.
Ви-ненавижу таких мужиков, прости конечно, но указывать что делать, и правила устанавливать, это перебор.
-ну такова жизнь, что уж поделать.
А у тебя что?Ви-да блять, мама как всегда мозги ебет, когда хочу навестить её, поэтому в последнее время я сама по себе уже.
Ещё эта школа так заебала, я не могу уже..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
по твоему так общаются друзья???/Виолетта Малышенко
Fanfictionви наконец то доверялась, но что сделала её возлюбленная?..