Утро, время 6:00
Через 2 часа вставать в школу.
Я проснулась, умылась, сделала все утренние процедуры, и пошла на кухню, решила что приготовлю быстрый завтрак, выглядело вот так.Покушав, пошла одеваться в школу. Надела я это:
Когда я уже обувалась, мне кто то позвонил, это была виолетта.
Маша-да ви?
Ви-привет, а, Маш, ты когда в школу?
Маша-я уже выхожу, а что?
Ви-может вместе пойдем? Если ты не против конечно
Маша-да конечно, я не против, уже выхожу
Ви-хорошо, буду ждать в подъезде!
Сбросив трубку, ты обулась, пшыкнула себя своим любимым парфюмом, и вышла из дома, тебя уже ждала Вилка.
Маша-привеет!!
Ты обняла виолетту, чему она ответила взаимностью, и расплылась в улыбке
Закрыв квартиру, вы вышли во двор.
До школы идти минут 20, а у вас было ещё куча времени, поэтому всю дорогу вы просто болтали.
*От лица Виолетты*
-блять, она такая милая..я не могу, хочу быть с ней всегда рядом..
*От твоего лица*
Всю дорогу ты замечала очень пристальный взгляд подруги, она буквально терялась когда смотрела тебе в глаза, что это с ней?
Дойдя до школы, вы зашли в класс, все так же смотрели на вас, и шушукались, якобы, Маша и Виолетта? Почему они вместе зашли? Они что, общаются?На это всё вы не обращали внимание, и просто сели по местам, Кира была уже в классе.
Кира-ну привет малая, ты чего это не звонишь? Не пишешь? Забыла про меня да?
Маша-приветик, ну Кир, не забыла я, просто мы с Виолеттой начали ближе общаться, и она оказалась классной, вот и проводила с ней время, чтоб ближе узнать её
Но не обижайся, сегодня я вся твоя.
Кира-вся моя?)
Маша-Дура! АХАХАХ
Кира-АХПХАХ, ЛАДНО ЛАДНО*от лица виолетты*
Я смотрела на то, как они с кирой мило разговаривают, смеются, и в этот момент я поняла что ревную.
Меня очень раздражало, что Кира и Маша сидят очень близко к друг другу, и мило разговаривают. Я понимала что они дружат намного дольше чем я с ней, но чувства ревности давало о себе знать. Весь урок я наблюдала за этой парой друзей, но в итоге я не выдержала, и просто отпросившись вышла с класса. Я решила не появляться там до конца этого урока.
*От лица Маши*
Виолетта вышла с класса, и по её лицу было видно, что она явно не в духе.Маша-что это с ней?
Кира-незнаю, странная какая-то.Вилки не было весь урок, и я начала волноваться за неё, после звонка, я решила поискать её по школе, и первое место которое пришло мне а голову, это туалет, и да, она была там.
Маша-Вил? Всё нормально? Тебя весь урок не было, и вижу ты не в настроении.
Ви-все нормально
Маша-точно?
Ви-да, всё хорошоСказала Виолетта спрыгнув с подоконника, после чего она обняла тебя.
Ви-не хочешь погулять сегодня?
Маша-я сегодня с Кирой, извини
Ви-окейПосле этого она фальшиво улыбнулась, после чего сразу же сделала серьезное лицо, и вышла с туалета.
Маша-да блять, чё с ней?
***
Зайдя в класс, я посмотрела на виолетту, она лежала на парте, и просто смотрела в окно. Я села на своё место.
Кира-так че, куда пойдем сегодня?
Маша-давай в кино сходим? Сегодня как раз новый фильм вышел
Кира-океей***
После уроков, Кира подвела тебя до дома, и покушав, ты уже начала собираться.
Надела:
через время кира подъехала за тобой, и вы поехали.***
вы уже сидели, и смотрели фильм, и тут твой телефон засветился, от уведомления.
ты посмотрела кто тебе пишет, это была виолетта.ви-маш, как ты?
-все хорошо, а что?
ви-ты с кирой?
-да, мы в кинотеатре
ви-а..ладно, позже тогда спишемся
-окей***
-ахуенно погуляли!! давненько мы время вместе не проводили
кира-даа, есть такое, ну че, тебя подвести?
-я наверное пешком пойду, хочу прогуляться
кира-хорошо, аккуратнее только)
-ага, пока пока!вы обнялись, и ты пошла дальше, до дома идти было где то полтора часа.
во время твоей "прогулки", тебе вдруг захотелось позвонить ви.
гудки..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
по твоему так общаются друзья???/Виолетта Малышенко
Fanfictionви наконец то доверялась, но что сделала её возлюбленная?..