Раньше была одна необычная деревушка.А была она необычная потому что там жили ведьмы и маги.Много веков прожила эта деревня,и жила бы дальше.Но люди решили всё иначе.
В один прекрасный солнечный летний день ведьмы и маги с их детьми отмечали рождение сына их правителя с правительницей.Это был их третий ребёнок,также был старший сын и средняя дочь.Вот все праздновали и весело проводили время.
И тут в деревне начался переполох.Что то начало гореть,ковото убивали или связывали.Но правители успели забежать в дом и сделать временый магический купол.
Майкл-М и Элиза-Э
М:дорогая купол долго не протянет.
Э:и что нам делать?
М:я не знаю.
Дж:мам пап неужели нечего нельзя сделать?
Кир:можно всю жизнь деревни переместить куда-то.
М:точно, Кирочка ты умничка. Только куда?
Дж:вы же хотели Вару очки прадедушки одать.
Э:верно значит туда и переместим.Родители взялись за руки и начали шептать заклинание. Когда они его прочли очки поднялись в верх и вся история и жизнь деревни теперь храниться там. Элиза взяла эти очки и подошла к Джо, у которого мирно спал маленький Вару.
Э:бериги эти очки, от них зависит вернëмся мы или нет...
Одетая очки на Вару сказала Элиза.
Вдруг послышался треск.
М:милая у нас очень мало времени, купол уже трескается.
Э:это плохо...дети подождите к нам.
Джо с Кирой подошли и стояли возле родителей. А они создали небольшие магические шары.
М, Э:передаëм вам семейную магию, храните еë и используйте с умом.
Сказав это шары создали три красных кулона на шее Джо, Киры и Вару.
М:мы отправим вас к нашему другу и он вам поможит выжить.
Э:а также научет магии...После слов Элизы открылся портал. Семья обнялась на прощанье и тут слышен звук как купол распался. На этот звук проснулся Вару.
М:дети быстро в портал!
После этих слов в дом убежали охотники.
Ох:вот вы и попались.
Тут же в родителей попали стрелы с очень сильным ядом.
Э:Джо пообещай что защитить Киру и Вару.
Дж:обещаю...
Э, М:ты справился...
После этого родители погибли.
А Джо быстро вошëл в портал с Вару и Кирой.Фëдор сидел у себя дома в гостиной и рисовал клонов. Как вдруг заде открылся портал и из него вышли трое детей.
Фë:неужели всë же напали?
Взволновано подходя к детям спросил Федя.
Джо с Кирой просто кивнули в знак согласия.
Фë:о господи, ладно пойдëмте я покажу вашу комнату.Фëдор всë показал Джокеру и Кире и накормил их ну и Вару тоже. Но он мог содержать только двоих. И они решили что Кира будет жить у друзей Фëдора, тем более они довно хотели дочку. И в этот же день еë забрали. А Джо с Вару остались жить с Федей.
Шли годы, Вару вырос и ему на данный момент 6 лет. Когда ему исполнилось пять лет Джокер отдал Варенику очки и сказал что это от родителей. Вару знал что произошло веть ему рассказала Кира. А также Фëдор решил сделать Вару пиковым вальтом.
Утро:
Фë:Вару просыпайся, у тебя сегодня первый урок магии.
В:Федя я не хочу.
Фë:ну Вару, ты же хочешь стать таким как твои родители.
В:хочу...
Фë:тогда вставай и пошли завтракать.
В:а кто будет меня учить?
Фë:помнишь я говорил что ты будешь пиковым вальтом?
В:да
Фë:так вот, тебя будет учить твой кароль. У него тоже есть магия и он будет тебя учить, понятно?
В:угу
Фë:вот и славно, жду тебя на кухне.
В:хорошо Федь.МВ:(интересно какой он мой кароль?)
Если вам понравилась это часть то я могу продолжить,только уже полноценно фанфик а не пробную часть. Всë зависит от вас. И если есть ошибки простите🤗