Юная Рейнира и Алисента сидели в богороще под большим деревом . Голова Рейниры лежала на коленях Алисент со скукой слушая о том как она читает о Мейгоре жестоком . Алисент заметила скуку на лице своей лучшей подруги и уже хотела отругать ее за то что она не внимательно слушает ее уроки истории но внезапно их двоих прервал раздраженный крик.
Рейнира и Алисент поднялись на ноги чтобы увидеть как к ним приближается младшая сестра короля Визериса и принца Деймона.
Рейнира ярко улыбнулась своей тети , она не видела ее несколько месяцев так как она путешествовала на спине своего дракона Маласса .
Ты увидела как к тебе приближается твоя племянница и улыбнулась ей.
– твой отец и дядя идиоты . Сказала ты прежде чем обнять ее . Рейнира тихо хихикнула над твоими словами .
– осторожно тетя , тебя могут казнить за такие слова. Рейнира отстранилась от тебя и дала тебе возможность обнять Алисент так как она тебе тоже очень дорога.
– тогда бы меня казнили десять раз в день на протяжении моей жизни. Твой отец и дядя были бы удивлены если бы узнали сколько " хорошего " я говорю за их глазами .
Обе девушки рассмеялись над твоими словами.
– я думаю они это знают принцесса. Ответила Алисент беря тебя за руку с одной стороны а Рейнира с другой.
– что случилось тетя ? Что на этот раз сделали мой отец и дядя ?
– ты знаешь что твой отец и Деймон моя головная боль? Она кивнула с широкой ухмылкой.
– все это знают . Об этом даже есть несколько балад . Сказала Рейнира улыбаясь когда она смогла тебя рассмешить .
– правда ? Я и не знала , мне нужно обязательно их услышать, но сейчас не об этом . Не успела я спуститься со спины Маласса как твой отец начал говорить о женихах и о том что мне нужно завести своих детей . Потом вмешался Деймон и сказал что он с радостью поможет мне с детьми и со свадьбой . Как всегда между нами завязался до чёртиков смешной спор что даже слуги не выдержали и рассмеялись, я чертовски уверена что слышала как смеялась Маласса . Поэтому я решила спрятаться от них двоих . Мне надоело что твой отец все время ищет мне женихом а Деймон предлагает себя в место них .
– жаль что меня там не было . Я бы хотела увидеть это . Со смехом ответила Рейнира представляя себе эту картину , а Алисент улыбалась .
– принц Деймон очень любит вас принцесса . Вы бы видели как он мягко говоря доставал короля пока вы путешествовали , он требовал чтобы вы вернулись назад домой или чтобы король позволил принцу путешествовать с вами .
– ага . Согласилась Рейнира . – однажды за ужином мой отец и дядя начали бросать друг в друга едой потому что Деймон не как не мог прекратить говорит о тебе и о том что ты вероятно влюбляешься в кого-то другого пока он сидит здесь со своим занудным старшем братом .
Ты громка рассмеялась над ее словами, в голове представляя эту картину от чего ты начала смеяться ещё громче.
– вот это мне действительно нужно было увидеть.
– как прошло ваше путешествие принцесса ? Решила сменить тему Алисент .
– оно было прекрасным . Я была во многих местах , я даже летала на север и была возле стены и даже поза нее. А ещё я была на том месте где раньше жили наши предки Рейнира. О и умения есть для вас подарки .
Ты потянулась в карман и достала от туда по красивому браслету для каждой.
– это из Валирийской стали. Это очень красиво тетя . Спасибо тебе. Обе девушки обняли тебя. Ты помогла надеть им браслеты .
Ты хотели им что то сказать но тут же тебя прервал голос Деймона и Визериса. Две девушки посмотрели на тебя.
– если что меня здесь не было . С этими словами ты убежала из двора как можно скорее не желая вступать в очередной спор со своими братьями