1 глава

0 0 0
                                    

наша история пойдет о вечной любви Виктории и Улюлюк Жириновский, но так ли легко досталась им их покой и любовь? Сейчас мы это узнаем.
Был обычный день среды, Виктория рано проснулась, и пошла на учебу. Там она встретилась со своими друзьями и пошла в кабинет, села на свое место и сидела в телефоне ждав звонка.
После того, как урок начался, а учитель зашёл....не один, с каким-то парнем. Виктория сразу заприметила паренька и отложив телефон в сторону, начала наблюдать. Разглядывая его, она заметила, что у него азиатская внешность, хорошее телосложение и хороший вкус в одежде.
- дети, доброе утро, это ваш новый одногруппник - показывая на парня, промямлила она. Его зовут Улюлюк Жириновский. Присаживайся на любое место.
Парень оглянул кабинет и пошел в самый дальний свободный угол. Ну а Виктория надеялась, что парень её мечты сядет рядом с ней, но нет...он прошёл мимо.
Остальные пары проходили скучно, Виктория даже успела забыть о новеньком, т.к. к ней пересадили какой-то пацана, которого она не помнит, но боится его потому что он пялился на неё.
Пары закончились эта белобрысая пошла домой, но тут из-за угла к ней подлетает тот самы пацан с которым её посадили.
- пошли со мной домой. - хватая её под руку, произносит он.
- ещё тебе чё придурок? - оттряхивая руку встревоженно и раздувая ноздри произносит та.
- дура, если щас не пойдешь, я тебе бошку скурчу, че, типа не такая как все? да такие дуры как ты уже бы давно со мной бежали( к слову, его кстати звали чимин)
- отвали мудозвон. - крикнула та и собиралась бежать. - но парень схватил её и ударил.
Тут неожиданно из кустов вылазит тот самый Улюлюк Жириновский новенький и налетает на чимина со словами:
- мразь, посрать не дал, ещё и к ней лезешь, она моя даун. - повалив чимина на траву, он начал бить его кулаками.
- нет, пожалуйста, успокойтесь. - кричала Вика плача, и пытаясь позвать на помощь.
- слезь с меня тварьё руки даже не помыл. - плюясь кровью кричал тот.
Из-за угла выбежали учителя и разняли их. Позже Вика помнит только то, как рассказывала учителю всё, а потом оказалась дома. Через время она решила улететь в горы, села на самолёт и полетела...через время она видит, что в окно выглядывает тот самый Улюлюк Жириновский и просит простить его, и поговорить.
На что Вика отвечает отказом и поджигает самолёт от злости...они падают....через мгновение она оказывается на руках улюлюка или как его там, он просит прощения, вика начинает рыдать.
- прости, я не хотел, чтобы все так вышл... - не успев договорить, он чувствует как та его поцеловала. Мурашки пробежали по телу,этот лёгкий,поцелуй отдавался приятной нежностью и недоумением.Так приятно и тепло...иногда даже горячо.Внизу живота появляется ощущение,будто тысячи бабочек где-то внутри,в самом центре шелестят своими крыльями щекоча девушку.Но,к сожалению,ничего вечно не может длиться....они упали на землю с неба. Позже он извинился и они начали встречаться, а чимина закрыли за решеткой. так, сделав первый шаг, Виктория иулюлюу стали жить вместе.

Я всегда любил тебя.. Место, где живут истории. Откройте их для себя