2 глава

0 0 0
                                    

три дня любви и спокойствия Виктории и улюлюка Жириновского закончились, они решили вернуться на учебу. Конечно, любовь, в таком случае вообще не до учебы, хочется "прилипнуть" к своей второй половинке и наслаждаться жизнью. Но Виктория заметила, что Улюлюк поздно ночью уходит надолго в туалет и разговаривает с кем-то.
*странно, даже не подслушать, воду включил* - подумала вика и легла спать, мысли не покидали голову, поэтому она решила вернуться на учебу и узнать про улюлюка больше.
Первый день подходил к концу и только тогда Виктория вспомнила о том, зачем вообще пришла в колледж, сначала, спросила у учителя о прошлом улюлюка, но так ничего интересного и не узнала. К слову, чимин пришел на предпоследний урок и тихо сидел. А улюлюк куда-то ушел, сообщения не читал, звонки игнорил.
К вечеру девушка возвращалась домой и заметила рядом с домой кучу парней одетых в черный костюм. Виктория забоялась идти, но улюлюк игнорит, а домой хочется, жрать хочется и вообще надо к котам. Так что пересилив страх, она подошла к подъезду и тут один из парней окрикнул девушку.
- извините, вы Виктория? - подходя ближе произнёс он.
- я, а что? - пытаясь достать ключи промямлила та.
парни переглянулись и пошли к девушке, от страха, та начала убегать, а их главарь:
- схватить её, не дайте ей уйти.
и тут неожиданно из-за угла её перехватывает машина, она резко запрыгивает в неё.
- извините, мы можем уехать быстрее? - чуть ли не в истерика орет та.
- можем.
*этот голос.....*
- чимин? ты что делаешь, выпусти меня. - начала орать как резанная она пытаясь открыть уже заблокированную дверь.
- успокойся, я наоборот спасаю тебя. - хлоднокровно сказал он.
- что это всё значит?
- ещё не поняла? парень твой глава мафии, а ты - пешка, которая в будущем бы работала в эскорте и продавала наркоту...если бы сама не подсела и не сдохла.
- чего... - пытаясь понять происходящее сказала она. - а ты откуда знаешь.
- да я вот тоже глава мафии, но у нас не такой бизнес, и когда я узнал, что тебя выбрали жертвой я не хотел допустить этого.
- а где Жириновский? - будто бы не хотя знать ответ, спросила она.
- ждал пока тебя сюда привезут, но уже видимо ждёт, когда нас схватят.
- и куда мы?
- ко мне.
- чимин, и что делать?
- они не будут тебя трогать, мои люди разберутся.
Через пару минут вы приехали к большому зданию, видимо, это и был дом чимина. Быстро зайдя внутрь, Виктория осмотрелась.
- не бойся, тебя тут не тронут. - подойдя ближе произнёс парень.
- хорошо, спасибо...
Всю ночь ты не могла уснуть, поэтому пошла на кухню и ну сделала себе там чота поесть.
*в доме много охраны и камер, неужели это поместье мафии?* - подумала та.
Ты услышала шорох с лестницы и повернув голову, увидела чимина.
- ты чего не спишь? - поинтересовался парень.
- не могу.
слушай, можем поговорить? - присаживаясь к виктории говорит тот.
- дава... - не успев договорить, её прерывает телефонный звонок, на экране высвечивается "Любимка😘"
- бери. - приказал парень.
Она поставила громкую связь и положила телефон на стол.
- любимая, ты где? - произнеслось из трубки.
- любимая? а что?
- как что, тебя дома нет.
- а ты мне весь день на звонки не отвечал. не хочешь ничё сказать тварь? - дрожащим голосом она произнесла.
- знаешь значит, да? с чимином уже, да? ну и гуляй.
- лан, расстаёмся. - она быстро сбросила трубку.
Слёзы полились ручьем, их пару дней прошли как пару минут, и кто знает, что было бы дальше...
- слушай, может, тебе лучше пойти спать? - обеспокоенным голосом сказал чимин.
- я боюсь.
В итоге конечно же они легли спать вместе, только этот на полу, а она на кровати.
На утро чимин предложил погулять по саду.
- ты вчера кстати о чем-то поговорить хотел? -
- а, да....ты мне нравишься и вот я тебя люблю. - быстро произнес парень и покраснел.
- ты мне тоже.
Они поцеловались и стали жить вместе, а потом улюлюка поймали и закрыли в клетке. Так Виктория нашла свое счастье больше чем на 4 дня, кто знает, может быть навсегда даже?...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 13, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я всегда любил тебя.. Место, где живут истории. Откройте их для себя