Необычные Соседи

708 21 0
                                    

Босые ноги опускаются на белое полотенце на полу и оно сразу намокает из-за стекающих по ним капель. Парень тянется за другим полотенцем, бегло вытирает тело и обматывает им голову, подсушивая белые волосы после душа. После этого опирается руками о край умывальника и смотрит на себя в зеркало.

На него смотрят большие карие глаза, пара мокрых прядок выпала из-под полотенца, губы такие пухлые и влажные. Плоская грудь, тонкие руки, видимые тазовые косточки. Хёнджин думает что однажды пойдёт в зал, но дальше мыслей дело не доходит. Чаще всего ему просто лень, да и не сказать, что ему что-то в себе не нравится.

Опустив голову и глубоко вздохнув он тянется к настенному шкафчику и достаёт флакон смазки. Смотрит на него как на врага. Но перебарывает себя и выдавливает жидкость на пальцы, привычно опирается на край умывальника локтём одной руки, наклоняясь и заводит себе вторую между ног. Касается пальцами входа и сразу проталкивает два.

— Блять...

Сколько бы он не пытался понять, он так и не понял. Не понял что в этом находят для себя парни. Было неприятно. Иногда просто дискомфортно, иногда болезненно. Сам факт этого действия был каким-то унизительным, но Хёнджин уже стал привыкать. Он растягивает себя небрежно, пытаясь скорее с этим закончить и через пару минут моет руки, стягивает с волос полотенце и повязывает себе на бёдра.

Выйдя из ванной, он обнаружил Минхо там же где он и был. На подоконнике на кухне. Он сидел на нём, подтянув одну ногу наверх и с кем-то говорил по телефону. На нём была простая белая футболка, домашние широкие штаны, он был босиком. В ухе блестела чёрная серёжка, а в зубах была зажата сигарета. Заметив блондина в проходе, Минхо сделал небрежный жест рукой, подзывая к себе. И только потом, перехватив фильтр двумя пальцами, заскользил своими прищуренными чёрными глазами по торсу младшего. Хёнджин физически мог почувствовать его взгляд на своих сосках, но старался не зацикливаться на этом. Если ему так нравится, то это даже лучше. Быстрее заведётся и покончит со всем этим.

Хёнджин подошёл и сложил руки на груди, постукивая пальцами по предплечьям. Ему не нравилось, что его заставляют ждать, но Минхо лишь улыбается краем губы и делает ещё один жест. Прямо рукой с сигаретой показывает на кухонный стол перед ним, не прекращая свой диалог по телефону.

Выгодное СоседствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя