_7:10_Будильник_
Я проснулась, было тяжело вставать, но все же.
Как обычно мы списались с самого утра с моей подругой Ксюшей, что бы пойти в школу вместе.Мы встретились, дошли до школы.
Переодевшись пошли готовиться к урокам. Она ушла к своему классу, а я к своему.
Первый урок алгебра, чему я была не рада.
Приготовившись, мы снова встретились в коридоре. Мы спокойно болтали на лавке. Ксюша посмотрела в окно.К-Уль, смотри кто идёт!
Я обернулась, увидя идущего в школу Диму, я просто покорчила лицо, сказав"урод".Мне было тяжело забыть то что было между нами еще на летних каникулах, но все же мне стало легче, и уже как то насрать.
Мы всё так же сидели, общались. К нам подходили одноклассники, задавая естественные вопросы
"а какой урок у нас?".И вот Дима поднялся на второй этаж, встал напротив нас, смотря в расписание.
Д-Таак...хм..ну получается история..(сказал он тихо, почесав затылок).Ксюша смотрела на меня и улыбалась. Я же смотрела на Диму.
Я-Пф, дебил..
К-Хахах, согласна.
И вот всё портит, этот ужасный с утра звонок._9:10_Первый урок закончен_
Ксюша ушла в столовую,я решила пойти туда же и подождать её, так как с класса, мне не очень нравится общаться с кем то.
Я подойдя к столовой, увидела Диму, со своим другом Гришей. Они стояли у дверей физкультурного зала, облокатившись на стену.Я же типо не замечая встала неподалёку. Старалась даже не смотреть в их сторону, а так хотелось. (Стоп, Ульяна о чем ты думаешь, тебе же плевать!)
Боковым зрением я замечала как они шептались, слышала как они шушукались и хихикали.
Меня это так бесило!Я посмотрела на Ксюшу, и дала знак (ешь побыстрее).
Ксюша кивнула. Через минуты 2 она вышла.Когда мы собрались уходить, Ксюша обернулась на мальчиков, и повернувшись обратно ко мне шепнула "уля они на нас смотрели".
Я-Боже ну и пошли они нахер..Уроки проходили очень долго и скучно, начинала болеть голова.
И вот последний урок прошёл, я с удовольствием ухожу с класса музыки, изза поворота выходит Дима.
Я сталкиваюсь с ним.Д-Ты смотри куда идешь..
Я просто проигнорила, закатила глаза и ушла.
Дима кинул на меня взгляд, и зашел в класс.проду? 😊пожалуйста звёздочки, кому понравилась 1 глава)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милый мальчик💔
RomanceОн вроде бы такой милый, симпатичный, но одновременно такой обидчевый, и игнорирующий.. странный