1 Часть

27 3 6
                                    

предыстория)):

Т/и пошла записывать трек в студию со своими друзьями. но на момент записи трека пришли только марк и Матвей, а Артём не отвечал на звонки.

в этот же момент, биг бойс пришли записывать трек, после Т/и, пришли они за 1 час до записи. так сложились обстоятельства, что оказывается им для одной из части песен нужен женский голос.

Т/и всеже удалось дозвониться до её друга

-ало
-ХУЕМ ПО ЛБУ НЕ ДАЛО? ТЫ ГДЕ БЛЯТЬ?
-бля, Т/и, появились срочные дела, не приеду сегодня
-СУКА, ТЫ НЕ МОГ РАНЬШЕ СКАЗАТЬ. ТЫ НАС ПИЗДЕЦ КАК ПОДВОДИШЬ. И ЧТО НАМ ТЕПЕРЬ С ТРЕКОМ ДЕЛАТЬ?
-БОЛЬШЕ ВООБЩЕ НЕ ПРИЗОЛИ НИКОГДА. ЭТО УДЕ НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ СУКА - чуть ли не плача говорит Т/и, и бросает трубку

Т/и: влад, писать трек не будем - говорит Т/и, и слезы льются из глаз прекрасной девушки.

в этот момент, в дверь стучат
В: входите
?: извините мы тут случайно послушали разговор и тут такое дело, что мы можем вам помочь, а вы нам, согласны?
Т/и: наверное
М: да она согласна
Марк: да она поможет
Т/и: ну да, тогда хорошо, я согласна. а что делать надо?
?: я Петрашка, ну или Артём. у нас срочные правки по треку пришли, а там нужен женский голос для одной из части песен. я думаю, мы можем вам помочь и спеть куплет того друга, который не пришёл, а вы поможите нам.
Т/и: хорошо, я согласна, показывайте то что я должна спеть.
П: давайте тогда мы сначало споём, а потом когда наше время будет, тогда ты споешь, окей?
Т/и: окей
Т/и: покажит..
П давай на "ты" пожалуйста
Т/и: окей. покажи тогда тот кусок трека, который я должна спеть
П: вот: *очень крутой, невьебенный кусок трека*
Т/и: прикольный отрывой из трека
П: да? спасибо)
П: а нам что надо спеть?

они долго решались кто именно будет петь из бб, и решили что будет петь Петрашка, тк человек, который подвёл команду Т/и, тоже зовут Артём, и нет, это не намёк

Петрашка спел часть бывшего друга Т/и быстрее чем он думал, до записи петрашки ртсьавадосб 30 минут. это время Марк, Матвей, ти, Даник, Даня, Артём и Никита разговаривали и хорошо сдружились.

вот настал тот момент когда Т/и должна была спеть часть песни биг бойс...

------

дедвьь проду? 💙

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 22, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

они помогли друг другу... Место, где живут истории. Откройте их для себя