Тебя зовут карина,тебе 18 лет,обычная внешность,коричневые волосы,рост небольшой,глаза зелёные.
ходишь в художественную школу,закончила 11 классов,и планируешь получать образование в москве.Живёшь ты в городе Калининград.Поступать планируешь на дизайнера.Родителей у тебя нет,папа ушёл из семьи когда тебе было 5 лет,а мама погибла в аварии когда тебе было 10 лет,с того момента началась жизнь с бабушкой,сейчас же ты живёшь в съёмной квартире.У тебя есть старший брат.
Илья exile,
25лет,известный ютуберУ него есть девушка Каролина,ей 25 лет
она относится к тебе отлично,и очень любит тебя.
Вот и наступил день когда исполнится твоя мечта,переезд в Москву
10:24
Утро,посмотрев на время ты отправилась в ванную,сделала все водные процедуры,и пошла готовить завтрак.11:10
Ты пошла собирать вещи в чемодан,параллельно слушая музыку.14:40
Собрав все вещи и выйдя на балкон,ты закурила свои любимые ментоловые сигареты,через 2 минуты тебе позвонил илья.
И:привееет,Карин
К:привеееет,бро
И:когда у тебя рейс?
К:сегодня в 17:50
И:отлично,тогда я тебя встречу со своими друзьями,и поедем ко мне домой вести стрим
К:оке,спасибо.Уже очень жду нашей встречи)
И:я тожеПопрощавшись с братом зеленоглазая выбросила сигарету,и пошла в гостиную смотреть сериал.
16:10
Посмотрев 2 серии ты начала собираться в аэропорт.Накрасилась и оделась ты так:
вызвала такси и села на диван ожидая уведомления.
17:20
В аэропорту ты прошла регистрацию и сидела ждала когда объявят рейс по которому ты летишь.Через 10 минут объявили что его перенесли на 1 час позже.
Выйдя на улицу и закурив сигарету ты позвонила Илье.
К:Илья,тут такая проблема
И:что случилось?
К:мой рейс перенесли на 1 час позже
И:ну тогда я пока что приведу стрим,а потом встречу тебя сам
К:хорошо,спасибоУбрав телефон в сумочку,решила подождать этот час в аэропорту.
18:20
Ты сидишь в самолёте и ждёшь когда он взлетит.Через 2 часа самолёт приземлился,выйдя из него,вы с Ильёй видите друг друга,и ты бежишь к нему.
Он тебя очень сильно обнял,ты сделала тоже самое.Простояв так 2 минуты вы забрали твой чемодан и поехали домой к Илье.Он выделил тебе комнату,а сам пошёл в комнату к Каролине,она уже давно спала,и не знала про твой приезд.
Ты сходила в душ одела пижаму и пошла спать.
————————————————
389 слов,это мой первый фф,надеюсь понравится,2 глава завтра