От боли в ноге ты начала кричать.
Услышав крики кудрявый повернулся и побежал к тебе.Ты ревела что только есть силы,от боли.
В:что ж она такая проблематичная.-протороторил влад себе под нос.
К:ненавижу этот ебучий камушек.-сказала ты и кинула его в сторону.
В:что случилось?-парень присел на корточки и начал тебя аккуратно поднимать.
К:ай,больно.похоже я сломала ногу.
Нечего не сказав влад взял тебя на руки и понёс в машину.Всю дорогу вы молчали.
В больнице тебе сказали что перелом,и наложили гипс.
В:ну что там?
К:до последнего надеялась что вывех,но оказалось перелом.-сказала ты смотря в глаза кудрявого.
В:я тогда тебя до дома довезу,а Илья уже разберётся что с тобой делать
К:хорошо,спасибо
Уже дома ты позвонила Илье.
И:Карин говори быстро что хотела,я занят очень
К:я ногу сломала
И:что? как это случилось? где ты сейчас
К:я дома,меня влад отвёз в больницу,а потом домой,а как случилось расскажу уже когда будешь дома
И:хорошо,мы с Каролиной через 20 минут приедем
К:оке,жду
Всё то время пока ты ждала листала ленту инстаграмма.18:40
"Vlad kuertov подписался на вас"
К:ого,нечего себе.-ты удивилась
И:Карин мы дома.-закричал Илья зайдя в дом
К:пусть Каролина ко мне зайдёт.
Ка:я уже тут,ну рассказывай как так получилось.-девушка с брекетами села к тебе на кровать и начала тебя слушать
К:ну вобщем я такая иду смотрю на влада,и вдруг спотыкаюсь из за маленького камушка,падаю и понимаю что сломала ногу,ну влад взял меня отнёс в машину и отвёз в больницу,как видишь наложили гипс,потом отвёз меня домой,ну вот и всё,я позвонила Илье и вы приехали.
Ка:капец,как так то,бедняжка ж ты моя.-Каролина поцеловала тебя в лоб и уже собиралась уходить.
К:Каролин стой,принеси мне пожалуйста чай.-ты улыбнулась и посмотрела на неё глазами щенка.
Ка:хорошо,сейчас
Через час ты уснула.03:20
Ты проснулась в холодном поту из за сна."сон"
"Ты гуляла с Каролиной и Ильёй,всё было хорошо,но вдруг момент когда вы переходили дорогу,и Илью сбивает машина.
К:НЕЕЕЕЕТ ИЛЬЯ.-у тебя трясутся руки,истерика,Каролина держит руку Ильи и ревёт,ты пытаешься вызвать скорую,но из за того что руки очень трясутся нечего не получается,хорошо что рядом были люди и кто из них помог вам её вызвать.
Когда приехала скорая она забрала илью и ты поехала с ним,а Каролина поехала на такси.
Уже в больнице вы сидите в ожидании что скажет врач.
К:ну что там? пожалуйста скажите что он жив.-ты еле говоришь это из за слёз.
Врач:мои соболезнования.-мужчина в халате разворачивается и уходит.
К:НЕЕЕЕЕТ,ПОЖАЛУЙСТА СКАЖИТЕ ЧТО ЭТО ШУТКА.-зеленоглазая подошла к Каролине,у которой чуть ли не случился оморок от услышанного.
К:ты слашала что он сказал? Ты понимаешь что всё? Мы больше не сможем с ним поговорить,рассказать ему что то,всё,не сможем.-ты трясла каролину за плечи и говорила ей это захлёбываясь в слезах.
Из реанимации вывозят тело накрытое белой простынёй
К:илюша пожалуйста открой глаза,скажи что ты жив,скажи что нибудь пожалуйста.Илья пожалуйста не молчи"Отойдя от сна ты написала Илье что бы он подошёл если не спит.
И:что случилось кариш?-протирая глаза сказал брат
К:можешь пожалуйста лечь со мной,мне страшно одной спать,и сны ужасные снятся.-умоляюще говорила ты брату
И:хорошо.-он лёг рядом,ты его обняла и уснула.————————————————
549 слов.было очень тяжело это придумывать,но я смогла.5 глава возможно послезавтра