Сидя уже в машине, Айрис задумчиво и грустно глядела в окно, разглядывая белые облака в небе, лес, и дорогу. Найджел сидел рядом с ней, на заднем сиденьи. Вдруг, он чуть приобнял её, и она даже почувствовала тепло его нежных рук. Найджел прикоснулся к её плечам, и когда Айрис обернулась, он погладил её по голове, и ласково трепал её длинные, рыжие волосы, распущенные, не собранные в пучок, не заплетённые в косы. Айрис мило улыбнулась, слегка непонимающе глядя ему в глаза.
"Что ты делаешь?)" - спросило рыже-волосое чудо (всё с таким же милым непониманием)
Найджел тоже улыбнулся (очень смущённо) тихо произнёс: "оу, зайка!", и нежно обнял Айрис. Она вся покраснела...Ей было приятно, но всё же, немного неловко от его объятий, из которых трудно выбраться. (Найджел почти душил её).
Вот я сейчас пишу это, плачу, и думаю:
"Почему в моей жизни всё иначе, чёрт возьми?!" Почему парень, которого я так любила, взял и бросил меня одну? Очень некрасиво и неожиданно бросил, между прочим! Вот ты, читатель, наверное сейчас читаещь это, смеёшься, и думаешь, что я - дура, раз пишу о таком в своей книге. Но для меня это очень важно, правда! И...я бы хотела кое в чём признаться бывшему...
Прости меня! Прости меня за мою навязчивость, и конечно, за все грубые слова, которые я тебе наговорила я тебе говорила в момент нашего расставания. Я пыталась отпустить тебя, и выкинуть из головы все воспоминания, связанные с тобой, но я не могу, правда! Мне просто не хватает сил! Я до сих пор помню твой номер телефона, и твой цвет глаз...Я помню, как мы вместе гуляли, и ты держал меня за руку. Я помню это. Помню, и не могу забыть. Я тебя раньше правда любила, и возможно, я до сиз пор скучаю
P.S вспоминать всё это, очень больно для меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Рождённый в Пятницу Тринадцатую" (том 2)
RomanceИстория о простой, человеческой неудаче, с лëгкими нотками хоррора! Приятного прочтения!