4 часть

149 12 2
                                    

Через пол часа Астрид подошла к Т/и, Астрид дивагалась и параллельно говорила Т/и:
Астрид: - у нас с Димой все хорошо) он даже хочет сделать мне предложения!)
Т/и: - вау я рада за вас!
После я обняла Астрид, да я была не рада тому что Астрид просто им пользуется ради денег.
Мысли Т/и: надо будет поговорить с Димой*
Я пошла к столику взяла своб сумочку и ушла, Дима провожал мня взглядом, по нему было видно что он хотел встать и пойти за мной.
Я тихонько дошла до своей команты, и легла на кровать лицом в подушку.
Мне пришло сообщение на телефоне, я сразу же взяла его в руки, мне написал Дима
*ПЕРЕПИСКА*
Дима: -Т/ишь ты куда ушла?
Т/и: -мне стало плохо и я ушла!
У меня было не прям вау настроение, а очень плохое, потому то я любила Диму, и ревновала его, ну и ещё пережевала потому что Астрид им пользуется, я не могла держать это в себе и попросила чтоб Дима пришёл ко мне на важный разговор.
Т/и:-Дим, тут есть важный разговор, можешь прийти?
Дима: - да,солнце, щяс буду)
Я отложила телефон и была в шоке, от увидинего что он назвал меня "Солнце"
Я встала и поставила чайник, села за стол и ждала Диму.
Через 20 минут, мне постучались в дверь, я встала чтоб открыть двери.
Дима подошёл и обнял меня, я ответила.
Т/и: -Садись, нужно поговорить
Дима и я села за стол и я начала говорить:
Т/и: -слушай, Дим, тут такое дело, вообщем тебя Астрид использует ради денег, извини не хотела говорить, ну я не могла держать это в себе...
Спустя 2 часа мы поговорили, и Дима начал одевается и уходить.
Дима подошёл ко мне взял за талию, приблизился....

Коледж вампиров|| Дима Матвеев🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя