Приблизился и провел своим пальцам по моему носу, я мило улыбнулась
Д: - улыбашка)
Как вдруг Дима начал уходить я крикнула ему в след.
Т/и: Дим, не хочешь чай?
Дима остановился, развернулся и пошёл ко мне.
Дима: -хорошо что далеко ещё не ушёл, а то что было бы.
Я смеялась и заваривала чай. Я села за стол, мы разговаривали с Димой на много разные темы, о которых можно, чуть позже Дима допил свой чай и оставил кружку на столе. Дима подошёл сзади и обнял девушку.
Т/и положила свои руки на его руки, и начала щекатить, как вдруг Дима повернул т/и к себе лицом. А Т/и сидела в платье, так как после встречи она не стала переодеваться.
Дима смотрел девушке в глаза, не отводят взгляда.Т/и: -Дим, все хорошо?
Д: -да, солнышко, все хорошо!)
Т/и: -ты какой-то странный...Дима начал убирать волосы Т/и за ухо. Дима спустил руки ниже, он медленно поглажывал ляжки Т/и. Т/и смотрела на Диму трогая его волосы, после Дима резко спустил девушку со стула и закинул себе на плечо, после понёс в команту, Дима сел в себе удобное положения, Т/и была на нём. Т/и облизывала мочку уха, Т/и была очень возбуждена а Дима гладил её ноги и лез под платье, вот уже Т/и была почти раздета, Дима поцеловал Т/и, Т/и ответила на поцелуй.
Т/И послушно сняла с Димы рубашку который смотрелась на нем как на ахуенного босса, Т/итначала шевелится, она почувствовала что, что-то упирается но все же продолжала травить Диму. Дима начал целовать грудь, шею, тело Т/и. Т/и сладко постанывала сжимая волосы на голове у Димы. Дима сидел в джинсах, и трогал попу т/и, после он лёг, и одной рукой залез под трусики Т/и, он массировал её клитор, после зашёл пальцами, и начал шевелить ими, т/и выгнулась и постанывала, Дима остановился и Т/и продолжала сама двигаться, Дим смотрел на Т/и и на её прекрасное тело, как она стонала и двигалась, после Дима сел опять в свое положения.
Дима спустил т/и на пол и спускал свои штаны и боксеры. Т/и взяла в руку и начала шевелить ею ,а после взяла в рот кончик паха. Дима наматал волосы на руку т/и и начал двигать её головой, Т/и была послушная, после Дима остановил голову Т/и и начал сам двигаться.
Д:-~ммм, сучка как ты пре-прекрасна~
Т/и деражалась за ноги Димы, пока он сам двигался. После Дима поднял т/и с колен и облакатил на тумбочку, после начал двигаться
Т/и: - АХ, ММММ, ААА, МХ...
Д:- солнце, ты чего так громко?) Пробуй сдерживать
После Дима ударил сильно Т/и по попе.
Т/и: -МХ..~
Д:- я же сказал сдерживать!)Ещё раз ударил Т/и по попе, Дима сильно ускорился что Т/и не могла уже стоять на ногах.
Дима не останавливался, он тянул волосы Т/и к себе. Приподнял одну ногу Т/и и продолжил двигаться, Дима гулял по телу Т/и.
А Т/и извевалась в его руках как змейка, который хотела большего.
Д:- ~мммхх,ааа, ссс~
Дима закатывал глаза, оставалось ещё чуть чуть до пика.
Т/и: -Дим, вытаскивай
Д: - щяяяс, ммм
Т/и: -Нет, вытаскивай, Дима блять, аааДима кончил, и вытащил с Т/и свои пах
Т/и: - что ты сделал?
Т/и начала трогать,от туда вытекала сперма.
Т/и: -Дима, ты че сделал?
Д: -блять, извини не хотелОн прикрыл рукой рот, и смотрела на Т/и как она вытерала.
Дима: -че много что-ли?
Т/и: -дохрена! -говорила девушка взвалнована.
Т/и: -я же просила вытащить хули ты не вытащил, у меня ивуляция идёт, еблан, быстро за таблеткой!Дима быстро начал одеваться, и побежал в аптеку. Т/и пошла в душ после этого всего.
Т/и залезла в душ и начала мыться как вдруг в квартиру сьышет звук двери.Это был Олег, он услышал что т/и моется в душе и сел на диван ждать.
Продолжения следует!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коледж вампиров|| Дима Матвеев🥀
RomanceКолледже вампиров Т/и найдет много друзей) но с одним она найдёт не очень сильный контакт, но потом у неё все наладится с ним, и они будут жить вместе