Акума, грех мой, душа моя. Я всегда буду с тобой.
Это началось когда мне было 13, я познакомился с мальчиком, он был старше, ему было 15, мы дружили, но потом, он признался мне, что ему нравятся мальчики, я сам не понял, как начал заглядываться на мальчиков, своих друзей, одноклассников, одногруппников,он открыл мне отношения с моим полом, он показал мне, настоящую любовь, мы начали встречаться, было бы всё хорошо, если бы моя и его мама, когда мы гуляли, не заметили, то как мы учились целоваться. Тогда нам запретили общаться, но это было недолго, нам разрешали гулять, только если родители могли видеть нас, но мы всё равно находили случай.Всё было бы хорошо, если бы не его болезнь, он заболел раком, в последнюю ночь, мы поцеловались, это был последний наш поцелуй.
Вот уже 20 лет, последний курс в колледже и всё, но я начинаю замечать, что не смотрю на парней, моих возрастов. Я смотрю на подростков..... Тогда я подумал, что ну это ошибка, просто сбился.
Но спустя время, я понимаю, что я ищу его, Данила, в этих подростках. Я часто сидел на лавочке в парке, смотрел на парней, они такие милые, такие слащавые.... Я называл их сатирами, они сами соблазняют меня.
Я кажется чуть не умер, мне уже 25, а я так и не нашёл себе своего мальчика...
Идя по улице, я увидел мальчика, который что-то уронил, это были тетрадки, подойдя к нему, я понял, что нашёл того самого. Зелёные глаза, чёрные волосы, маленький нос, милая улыбка.
-Мальчик, тебе помочь?
-Да, пожалуйста.
Присев, я собрал его тетради и отдал ему.
-Спасибо большое.
-Пожалуйста, о у тебя значок доты?
-Да, мне нравится в неё играть.
-Я тоже большой фанат доты.
-А, может.... Ну поиграем вместе? Дадите свой номер?
-Хах, называй меня на ты, я же ещё не старый, конечно дам. - записав мой номер телефона в его телеграм и отправив стикер , я попрощался с ним. Я ведь вправду выгляжу очень молодо...Прийдя домой, я поел, погулял с друзьями. Затем мне пришло уведомление на телефоне.
Akumaqqe
Прив.может поиграем? Или погулять?-Какой он рисковый, гулять с 25 летним парнем, которого он ещё не знает. Возможно он, ещё не знает сколько мне лет.
Zxcursed
Здаров. А ты не боишься?Akumaqqe
Да не, тебе максимум 17-18.Zxcursed
Мне 25. Но если ты хочешь, то пошли.Akumaqqe
Да мне вообще похуй сколько тебе лет. Пошли , встретимся на том месте где впервые встретились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Акума и Курсед
FanficРазница в возрасте, но любовь ли это? История о том, как 25 летний парень, влюбляется в 15 летнего мальчика.